Со своей будущей первой супругой Мариной Скляровой Александр Демьяненко познакомился, когда они оба еще были школьниками и посещали Дом пионеров. Как рассказывала она сама, они столкнулись в дверях. По словам женщины, это была любовь с первого взгляда. Подружки юной Марины удивлялись, что она нашла в этом невзрачном пареньке, но для самой Марины он был тем самым – единственным и неповторимым.
В 1954 году молодые люди решили узаконить свои отношения. Поначалу жили они дружно, часто в их квартире собирались друзья, но после того, как Демьяненко снялся в легендарной картине «Операция Ы», его стали узнавать на улицах, кричать вдогонку: «Шурик! Шурик!». Демьяненко это ужасно раздражало.
Рассказывая о бывшем муже, Марина Склярова бережно перебирала игрушки, которые он когда-то дарил ей. Для нее они были и детьми, и друзьями, ведь стать матерью Марине так и не довелось.
Как вспоминала Склярова, мужу дети были совершенно не нужны. Когда она забеременела и спросила его, что ей делать дальше, он только пожал плечами и вышел из квартиры. Марина сделала аборт. Больше к разговорам об общих детях они не возвращались…
Когда на Демьяненко свалилась слава, он стал часто пропадать, не появляясь дома по два-три дня, начал выпивать. В очередное его отсутствие и случился роман Демьяненко с Людмилой Неволиной, работавшей на «Ленфильме» ассистентом режиссера. Это произошло в 1974 году. Роман вскоре перерос в стабильные и долгие отношения – Демьяненко прожил со второй супругой 25 счастливых лет, до самой своей смерти.
Предательство мужа Марина Склярова переживала очень тяжело. Она перестала общаться со знакомыми, замкнулась в себе, стала вести себя странно. В последние годы квартира ее была запущенной, а единственными собеседниками были игрушки, подаренные Демьяненко, да старый ворон, одиноко прыгающий по квартире.