Найти тему
Soberger | Мужской стиль

10 ЛУЧШИХ ИННОВАЦИОННЫХ БРЕНДОВ

Не считая лабораторных халатов Рафа Симонса, наука и мода встречаются редко. Наукой движет стремление к рациональному прогрессу, тогда как мода руководствуется чувствами и аллюзиями. А когда два эти направления все же встречаются, на свет появляется очередная новинка техничной моды, которая стремительно теснит моду прошлого.

Водонепроницаемые флисовые спортивные штаны? Утепленные парусиновые кроссовки? С каких пор инновации появляются в виде банки спрея? В мире, где стеклянный прямоугольник в твоем кармане содержит все знания, накопленные человечеством, надевать на себя несколько слоев ткани, сделанной из мертвых растений, несколько старомодно.

Тем не менее, даже популярные бренды, хорошо ориентирующиеся на рынке, едва не поддаются этой массовой истерии. Вместо того чтобы бросаться громкими словами вроде «инновационные материалы», некоторые торговые марки, как крупные, так и небольшие, взяли курс на материалы качественно нового уровня, которые изменят мир. Точнее, уже начали его менять.

Вы уже знаете Nike и Adidas – пришло время познакомиться с остальными. Хотя наука и мода встречаются редко, для этих 10 компаний они уже давно идут рука об руку.

ONU

-2

Хотя этот бренд цифрового поколения вышел на рынок только в июле прошлого года, его креативный директор Томас Мун не теряет времени даром, воплощая в жизнь свое видение девиза «Носить везде». Последняя техно-коллекция ONU – это коллагеновые материалы, разлагаемые микроорганизмами; светоотражающие эластичные вставки, которые переливаются всеми цветами радуги (а не только кипельно-белым); одежда из эластичной ткани собственной разработки “ArLyte” с частицами нефрита, которая охлаждает кожу во время ношения. Бренд уверенно набирает обороты, так что впереди еще много новинок.

Говоря об инновационных материалах, нельзя не вспомнить Arc’teryx. За два десятилетия своего существования этот канадский бренд не просто изменил внешний вид верхней одежды – он еще и полностью обновил ее функции. Водонепроницаемые молнии, куртки из софтшелла, использование технологии GORE-TEX Pro – все это Arc’teryx. Как и ручейки талой воды, спускающиеся с Гор Северного Берега, – все, что начинается в Ванкувере, становится известным всему миру. А теперь это еще и весьма достойная линия одежды.

STONE ISLAND

-3

Бренд спортивной одежды Массимо Ости – это гораздо больше, чем крашеные материалы и рекламная кампания с Дрейком. Благодаря своему легендарному основателю (который скончался в 2005 году), Stone Island первым в истории моды попытался использовать стеклянные светоотражающие микрошарики, а также создать верхнюю одежду, меняющую цвет в зависимости от температуры, и даже гибрид резины и шерсти, которой вдохнул новую жизнь в один из самых эмоциональных материалов в истории человечества. Сегодня креативным директором и президентом компании является давний друг и коллега Ости, Карло Риветти, который продолжает дело основателя марки.

OUTLIER

-4

В разгар финансового кризиса 2008 года небольшой бренд одежды из Бруклина занялся решением тех проблем, которые были ему наиболее близки. Для Абэ Бурмейстера и Тайлера Клеменса это означало расстаться с карьерой велосипедиста и стать основателями марки одежды. Outlier (и его характерный логотип “black swan” – «черный лебедь») появился на рынке в ноябре того же года, представив “OG Pants” – эластичные быстросохнущие штаны, которые выглядели как хлопчатобумажные брюки чинос, только созданные в 21м веке. Из последних новинок Outlier особо выделим джинсы с двойным плетением по технологии Schoeller и коллекцию сумок, изготовленных с использованием Dyneema, которая считается самой крепкой фиброй в мире.

ECCO LEATHER

-5

Речь не о любимых парадных туфлях твоего дедушки. Хотя датская компания ECCO действительно управляет кожевенным заводом ECCO (да, очень удивительно), его исследования в области материалов могут быть не самой удачной рекламой офисной одежды ECCO. Вместе с исландским дизайнером Срули Рехтом завод ECCO выпустил полупрозрачные кроссовки из телячьей кожи, полупальто с фиброй Dyneema и ультралегкую кожаную сумку, которая весит на 95% меньше, чем сумки, рассчитанные на такую же нагрузку. Учитывая, что новые разработки ECCO уже появляются на рынке, не исключено, что скоро на смену твоей кожанке на молнии придет что-то более современное.

ACRONYM

-6

Хотя сейчас Acronym действительно на пике, линия техноодежды Эрролсона Хью, на создание которой его вдохновил киберпанк, – то, что надо. Наглядный тому пример: когда компании W.L. GORE понадобился партнер, чтобы представить их новейшую водонепроницаемую ткань на рынке, они выбрали Acronym для создания первой в мире одежды из ткани GORE-TEX. Куртка Acronym влетит в копеечку (а точнее, где-то в 15 миллионов копеечек), но если ты предпочитаешь ультрасовременные материалы с характерным налетом техно, – такие вещи дешевыми не бывают.

DYNE

-7

Десятилетиями Кристофер Беванс был для индустрии спортивной одежды «волшебником за кулисами»: благодаря этому виртуозному дизайнеру появилось все: от совместной коллекции Nike и Роджера Федерера до YEEZY Season 1 Канье Уэста и Adidas. С DYNE – линией роскошной спортивной одежды, которая прошлой зимой дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке – Беванс и сам стал центром внимания. Его новая коллекция – предмет гордости Беванса: он стал использовать в техноодежде чипы, работающие по технологии NFC (коммуникация ближнего поля), на два года раньше, чем Nike Connect.

Y-3

-8

Да, технически Y-3 – это лишь часть целого, известного нам как компания Adidas. Однако когда Virgin Galactic понадобились космические костюмы, они не просто обратились в штаб-квартиру Adidas в Херцогенаурахе: они обратились именно к Y-3 — лучшему бренду «Трех Полосок». Это ноу-хау просто обязано появиться не только на трапе самолета.

DESCENTE

-9

Учитывая ее французское название и сотрудничество со шведской олимпийской сборной, будет удивительным узнать, что Descente – это японская компания. Хотя когда ты выпускаешь настолько классные куртки, популярность приходит быстро. Технологии Descente, как правило, эргономичны. Например, для создания трехслойной горнолыжной куртки используется сочетание 3D моделирования, эластичной ткани собственной разработки, которая растягивается вдоль и поперек, и мембраны Toray Dermizax – единственной водонепроницаемой мембраны, не ужимающей материал, на который наносится. Благодаря такому сочетанию горнолыжная куртка Descente тянется и скручивается не хуже, чем футболка Dry-Fit от Nike. А если тебе нужна куртка не для горных склонов, но с применением точно такой же технологии, советуем обратить внимание на коллекцию ALLTERRAIN этой же торговой марки.

BLACKYAK

-10

Иногда даже самая большая тайна становится явной. Возьмите BlackYak: этот южнокорейский бренд одежды для активного отдыха, который появился на рынке еще в 1973 году, выпустил свою первую всемирно известную коллекцию только в 2016. BlackYak перевернул стандарты техноодежды с ног на голову, объединяя множество тканей и утеплителей в одной модели. Например, Куртка-Гибрид целиком и полностью оправдывает свое название: в ней сочетаются ни много ни мало 6 разных материалов, а все вместе они создают идеальную одежду для активного отдыха.

Предлагаем надеть Куртку-Гибрид под Куртку для чрезвычайных обстоятельств – защитную куртку с использованием фибры Dyneema, которая весит всего 71 грамм (это она представлена на фото сверху), и снежная буря покажется всего лишь грибным дождичком. Если ты живешь севернее снеговой линии, советуем запомнить это название – BlackYak.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц