Нужно просто разобраться в ситуации. Никто ничего у вас не ворует - это более чем правда. Вероятность ошибки биллинга ничтожна. И потом, как вы себе представляете воровство? Люди приходят на работу, садятся за компьютер и думают - у кого бы сегодня денег украсть? Так что-ли?
Куча договоров на одно лицо
За каждым человеком могут обнаружиться "левые" телефонные номера. Откуда они берутся? Например, вы купили SIM-карту на стойке около метро, а потом продавец решил продать кому-то SIM-карту без паспорта - в тщетных попытках выполнить планы и получить деньги нечистые наруку продавцы способны и на такое. Далее человек проговорит все деньги, выбросит SIM-карту, а расплачиваться - вам!
Не будем обсуждать каналы утечки паспортных данных - причины могут быть самыми разными. Наша задача - избавиться от списаний. Да, МегаФон может погашать долги на одних номерах за счёт средств, размещённых на других - это прописано в договоре (не нужно говорить, что вы его не читали - это мало кого волнует). Ваша задача (да, именно ВАША) - пойти в офис и попросить консультанта найти все лишние номера и закрыть их. Если на этих номерах есть деньги, попросите перевести их на ваш номер - вы имеете на это полное право. Теперь вы защищены от лишних списаний.
Также не рекомендуется покупать телефонные номера на своё имя для своих родственников - они тоже могут вас подставить и выговориться в минус. А платить придётся вам!
Заблокируйте подписки
Подписки - это зло. От них страдают миллионы. Сами они не подключаются - вы или команду где-то увидели, или по какой-то ведущей на подписку ссылке перешли (к сожалению, есть такое). Ваша задача - посетить офис, попросить отключить возможность подключения подписки, отключить все текущие подписки.
Отключите платные услуги
Да, бывает такое, что они подключаются сами. Например, при смене тарифного плана - это практикуют многие операторы. Но это прописано в условиях перехода на тариф, и если вы это не прочитали, то виноваты вы сами. Ваша задача - отключить все услуги через личный кабинет или в офисе.
Ваш телефон - ваша ответственность
Не давайте свой телефон в руки детей и пожилых родственников. Не давайте и всё - дети могут случайно или намеренно отправить USSD-команду или позвонить на короткий номер, то же самое могут сделать пожилые люди. И за все эти действия несёте ответственность только вы - ВЫ и никто другой. И расплачиваться за это - ВАМ.
Раскрою секрет - за все действия (звонки в Австралию, отправку команд, переход по ссылкам, звонки на короткие номера) несёте ответственность только ВЫ. МегаФон за ваши деньги и их сохранность не несёт ни малейшей ответственности. И если вы согласитесь в том, что накосячили именно вы, вам могут простить ваши действия и вернуть деньги - это называется лояльность, на которую могут рассчитывать только адекватные абоненты.
Ну а если вы приходите в офис и начинаете орать, угрожая полицией или даже физической расправы, то вам никто ничего не вернёт. Ведите себя достойно.
Подписывайтесь на наш канал - каждый день самые резонансные новости!