Найти тему
Мистер Гроузби

От 0 до 500% ROI (Facebook кейс)

Spearmint LOVE продают детскую одежду и товары. Они стартовали довольно хорошо, но в конечном итоге стали нерентабельны.

В течение 6 месяцев они тестировали различные решения. В итоге обнаружили 2 трюка, которые увеличили их ROI в 5-10 раз.

Трюк №1

Они начали фотографировать не просто рубашку или обувь, а полностью весь наряд.
В итоге мамы начали покупать все на этом фото.
Пример:

-2

Трюк №2

Ребята из Spearmint LOVE поняли очевидную вещь: дети растут, и им [Spearmint LOVE] нужно таргетировать свои объявления в Facebook в соответствии с возрастом.

1. Поэтому они начали показывать рекламные объявления только беременным мамам.
2. Затем они добавили посетителей, перешедших по объявлениям для беременных мам, в базу для ретаргета.
3. Основываясь на том, как долго посетители в этой базе, Spearmint LOVE определяют приблизительный возраст ребенка.
4. Для разных возрастов они показывают различные подходящие одежду и товары.

В результате: рост ROI в 5-10 раз!

Источник: bigcommerce.com

-3

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц