Spearmint LOVE продают детскую одежду и товары. Они стартовали довольно хорошо, но в конечном итоге стали нерентабельны.
В течение 6 месяцев они тестировали различные решения. В итоге обнаружили 2 трюка, которые увеличили их ROI в 5-10 раз.
Трюк №1
Они начали фотографировать не просто рубашку или обувь, а полностью весь наряд.
В итоге мамы начали покупать все на этом фото.
Пример:
Трюк №2
Ребята из Spearmint LOVE поняли очевидную вещь: дети растут, и им [Spearmint LOVE] нужно таргетировать свои объявления в Facebook в соответствии с возрастом.
1. Поэтому они начали показывать рекламные объявления только беременным мамам.
2. Затем они добавили посетителей, перешедших по объявлениям для беременных мам, в базу для ретаргета.
3. Основываясь на том, как долго посетители в этой базе, Spearmint LOVE определяют приблизительный возраст ребенка.
4. Для разных возрастов они показывают различные подходящие одежду и товары.
В результате: рост ROI в 5-10 раз!
Источник: bigcommerce.com
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.