Компания утверждает, что в ее новой линии несладких газированных напитков, под брендом Bubly, содержится минимум калорий и совсем нет ароматизаторов или подсластителей.
Пепси пытается следовать новым тенденциям. Люди все больше отказываются от насыщенной сахаром газировки, в пользу более здоровых вариантов. В последние годы продажи Колы и Пепси значительно снижаются. Необходимо подстраиваться под современные запросы общества.
Впервые в 2016 году впервые объемы продаж бутилированной воды превысили продажи газированной.
Производитель делает ставку на новый напиток, созданный специально для молодежи. Например, при открытии банки на ключе будут видны причудливые надписи, типа, "привееет".
"Мы увидели возможность сделать новый продукт, который бы отвечал потребностям потребителя. И мы создали Bubly, чтобы обеспечить потребителей вкусной, ароматной, несладкой газированной водой в веселой, яркой упаковке", - сообщил вице-президент компании PepsiCo.
Bubly появится на полках магазинов с 4 марта, одновременно с этим запустится массивная рекламная кампания, которая будет транслироваться, в том числе, во время церемонии награждения премии "Оскар".