Найти тему
Янтарный край

75% жалоб в управление Роспотребнадзора Калининградской области – на качество услуг и работ

В Калининградской области в управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы в 2017 году поступило на рассмотрение 3956 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций.

В том числе письменных – 3730 (94,3%), устных – 226 (5,7%). Общее число письменных обращений, поступивших на рассмотрение в 2017 году по отношению к 2016 году снизилось – на 9,9%.

В структуре обращений потребителей отмечается превалирование жалоб на качество выполненных работ и оказанных услуг (74,9%). Наибольшее количество жалоб от потребителей поступило по вопросам: оказания услуг ЖКХ (22,9%), деятельности на финансовом рынке (8,8%), качество медицинских услуг (6%), услуг связи (5,7%) и бытового обслуживания (5,7%). Доля обращений на нарушение правил продажи отдельных видов товаров составила 25,1% (454).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1920 письменных обращений или 51,5%. Анализ тематики свидетельствует, что подавляющее большинство жалоб связано с:

– неблагоприятными условиями проживаниями – 27,3%. При этом следует отметь, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число таких обращений увеличилось почти в 2 раза;

– реализацией некачественных пищевых продуктов – 14,6%;

– загрязнением окружающей среды, в т.ч. санитарным состоянием атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, почвы, содержанием территорий – 12,9%;

– качеством подаваемой воды – 9,2%;

– сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением и захоронением отходов производства и потребления – 8%.

--

Янтарный край можно читать также в Твиттере, Фейсбуке, ВКонтаке, Одноклассниках и Telegram.