Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.
Проездил год - итог:
-гур завыл еще сильнее,
-на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы - не знаю???
Чисто мое мнение - новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.
Достоинства:
нет
Недостатки:
увеличился расход, пропала динамика. загубил турбину
Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т. к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз - Фазорегулятор - а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы
Достоинства:
какие могут быть плюсы при таких минусах?
Недостатки:
убивает двигатель
Во -первых лично проверил, во-вторых был получен резко отрицательный результат абсолютно обратный описанному и ожидаемому, в-третьих наглость барыг, продвигающих продукт, даже на федеральных радиостанциях зашкаливает. В принципе, имеется огромное желание подать в суд на владельцев фирмы организаторов продаж этого "волшебного" средства, но время, которого нет...
В подтверждения своих эмоций-факты.
Митсубиси аутлендер, 2,4л, пробег 130 000 км, на 5000 км доливка масла -1 л и это мне казалось много!!! Черт дернул повестись на рекламу. Все действия были выполнены по инструкции, проехал с присадкой около 5000 км, 3 месяца. Результат следующий: двигатель еле тянет, расход масла 1л на 500км.!!! Обратился в сервис, меня "поздравили" и сказали не я первый и очевидно не я последний, через неделю предстоит отдать машину на ремонт двигателя от 70 до 200 тыс. руб ( как пойдет, в зависимости от нанесенного вреда.
Надо было читать отзывы ((((
Достоинства:
Внушительная реклама
Недостатки:
Вообще ничего не изменилось!Тоесть не работает,и надеюсь хуже не станет.
Мужики, не ведитесь на рекламу как я повёлся! Деньги на ветер! Обсалютно не работает! Лучше масло хорошее купите, больше будет толк!