Неоднократно замечала, что задерганные жизнью российские женщины всех возрастов, бальзаковского возраста особенно, любят покупать глянцевые журналы о жизни гламурной тусовки, на страницах которых позируют так называемые "звезды" обоих полов, а также их детки – юная "звездная" поросль, что с младых ногтей постигает законы пиара.
Смотрит такая замотанная электричками-магазинами-безденежьем-мужем-алкоголиком-отбившимися-от-рук-великовозрастными-детьми тётенька на "целлулоидную" барби с накачанными губами, платиновыми волосами, в платье цвета бешеной фуксии, и мечтает:
А я вот также похудею к лету, и краску такую же куплю для волос, и платье почти такое же вчера на рынке видела, с получки, если поднатужиться, смогу купить.
Хочу успокоить тётеньку-мечтательницу: у субъекта её обожания в "бешеной фуксии" ровно столько же подбородков и морщин, целлюлита и жировых складок, сколько у неё самой. Только зеркало, в которое смотрится тетенька, отражает, что она вся из себя натуральная. А барби из журнала – до самой последней жировой прослойки отфотошопленная. Если б тетенька увидела эту надувную гламурную куклу утром, до прихода визажиста с парикмахером и манюкиристом-педикюристом, сама бы убедилась в этом.
Единственное, что никак, ни с какого боку-припёку, не светит тетеньке с гламурно-глянцевым журналом в руках – это стать такой же холёной, ухоженной, как изображённые там звезды. Потому что на это у неё тупо нет денег, которые "всем к лицу". Красота сегодня прямо пропорциональна содержимому твоего кошелька.
Тетеньке завтра вставать спозаранок, готовить завтрак на всю семью, потом два часа трястись из своего предместья в переполненной электричке до работы, где она получает десятку с хвостиком. Ужин с магазинами, стирка с уборкой – тоже на ней. И такой беспросвет – до самой пенсии. А там опять впрягаться в работу, вернее – не выпрягаться из неё, потому что на пенсионное пособие в нашей стране прожить ещё никому не удавалось.