Найти тему
ЖИТЬ ПРОСТО

Двойка по рисованию на уроке английского

- Мам, у меня еще одна плохая новость, - сообщил ребенок. – Я тебе просто сразу говорить не хотела две плохие. Решила по очереди.

Холодею, как водится. Потом соображаю, что вот же живая, и, судя по возрасту в 8 лет, явно не беременная.

- Мам, у нас не только вместо хорошей учительницы по физ-ре того дядьку дурацкого поставили. У нас еще и учительница по английскому заболела. И теперь две недели будет вести та старая противная.

У Алисы в классе две группы по английскому. И дочери повезло. Ей досталась молодая приличная учительница. А второй группе – старая грымза. Я ее на собрании видела. Чуть под парту не забилась и прямо оттуда «London is the capital of Great Britain» декламировать не начала.

Вообще, я все жалуюсь, что дети во втором классе почти не говорят, а только пишут да читают по-английски. И вот пришла эта. И теперь Алиса жалуется, что они вообще не открывают учебник, а только переписывают с доски за теткой неведомое. Молча, видимо. Больше не буду жаловаться, вернись, наша прежняя Марьванна, я все прощу.

- Ну, - говорю, - дочь. Терпи и радуйся, что тебе в жизни повезло. И эта – не твоя англичанка.

- А еще, мам, она спросила, что это у меня на руке.

А на руке у Алисы, к слову сказать, помесь мехенди с татуировкой, в исполнении синей шариковой ручкой. Она все время рисует на руках. То ли от скуки, то ли для красоты.

Я уж собралась было посмеяться, - кто только в школе уже не спрашивал про Алисино рукотворчество. Но оказалось, все еще интереснее.

- Моя учительница (классная руководительница) сказала, что, наверное, мне это кажется достопримечательностью (не будем гадать, что сказала их классная на самом деле). А учительница по английскому сказала, что так на ее уроки ходить нельзя, и что если я так еще раз приду, она поставит мне двойку.

- Ах ты ж зайка моя ! – восхитилась я. - Вот же она идиотка! - подумала я, и мысль явно отразилась на моем лице.

Алисины глаза загорелись и забегали. Внутри ребенкиной головы явно происходило осознание того, можно ли мои мысли прямым текстом передать их адресату. Потом огонек сверкнул еще ярче. Это она догадалась, что говорить не стоит.

- Вот и я подумала, - дипломатично согласилась Алиса, - какое ей дело до того, что у меня на руках.

- Никакого дела ей до этого быть не может, - согласилась я и ушла строить коварные планы по коммуникации.

Для начала я подумала, не написать ли ей прямо на руке «записку от мамы».

Муж, конечно, тут же схватил ручку и начал выводить на алисином локте многочисленные «Fuck off», но я успокоила его, объяснив, что английский теперь только в понедельник, - смыться успеет.

В общем, ограничилась письмом на сайте школы. Причем довольно цензурным.

Оригинал: https://api-ano.livejournal.com/586409.html