Художник Дмитрий Лазарев в цифровой форме вылепил агрессивный Ламбо.
Дальнейшее направление дизайна Lamborghin становится еще более драматичным, чем когда-либо. Концептуальные автомобили, такие как Terzo Millennio и ограниченные производственные автомобили, такие как Centenario, являются возмутительными даже по стандартам Lamborghini и подталкивают пределы того, что возможно с точки зрения дизайна.
Стремясь продолжить продолжающуюся драматическую тему, один дизайнер создал концепцию гиперкара, которая будет хорошо выглядеть дома в линейке Lamborghini.
Российский художник-постановщик Дмитрий Лазарев в цифровой форме вылепил то, что он называет концепцией Форсененато.
Угловой суперкар, которому потребовалось больше года, чтобы создать, черпает вдохновение от всего бренда Lamborghini, прошлого и настоящего, от Miura до Veneno. Экстерьер, хотя и красивый, включает в себя достаточно резкие реплики, чтобы заставить Aventador покраснеть.
Передняя часть - агрессивная фасция, подчеркнутая тонкими светодиодными фарами и парой углеродных волоконных разветвителей.
Угловой нос, классический для дизайна Lamborghini, опускается в едва заметную центральную решетку и акцентируется двумя более выраженными решетками с обеих сторон. Остальные линии тела одинаково драматичны.
Боковой профиль подсвечивается разделителем на углеродном волокне, который выступает за переднее колесо, и двумя вентиляционными отверстиями с обеих сторон, которые направляют воздух в отсек двигателя.
Крыша из углеродного волокна получает финские процедуры, чтобы соответствовать боковым юбкам, а крыша уступает место агрессивным задним и широко расклешенным крыльям на задних шинах.
Моторный отсек определяется его квартетом из ваяемых вентиляционных отверстий и центральным красным позвоночником, который проходит по длине сапога.
Аналогично яркие светодиодные задние фонари можно увидеть, акцентированные большим центральным вентиляционным отверстием и двумя вентиляционными отверстиями, фланкирующими каждый угол. Одиночный трапециевидный выхлопной наконечник завершает общий вид.
Лазарев воображает, что гиперкар, если он будет построен, примет гибридный силовой агрегат, похожий на подобных McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
Этот тип производительности не только позволит конкурировать непосредственно с его тысячами лошадиных сил (745 киловатт) с точки зрения производительности, но также и цены.
К сожалению для поклонников драматического дизайна, Forsennato останется просто концепцией. Лазарев надеется, что в один прекрасный день ему посчастливится работать с Lamborghini в создании суперкара, который столь же драматичен.