В конце 80-х Автор Эрик Маркус отправился в путешествие для того, чтобы написать историю геев в Америке.
" У меня было ужасное беспокойство из-за того, что я не смог завершить проект, или что что-то случится со мной на перелете из одного места в другое", - сказал Маркус. "Каждый раз, когда мне приходилось куда-то летать, я составлял резервные диски из всего материала, который у меня был. Я не хотел, чтобы моя смерть - я не могу поверить, что думал об этом - убила проект. Это должно было быть сделано. Я чувствовал огромную ответственность перед этими людьми, большинство из которых никогда не рассказывали свои истории, или они были попросту забыты."
Одна из его ранних поездок привела его в Колорадо, чтобы найти каких-либо живых членов общества Маттачин, которое было основано в Лос-Анджелесе в 1950 году, как одна из самых ранних организаций прав геев в Соединенных Штатах. " Они считали, что геи-это новая культура", - сказал Маркус.
У общества Маттачин было местное отделение в Денвере, и владельцы местного книжного магазина ЛГБТК сказали, что Маркус должен поговорить с Уэнделлом Сайерсом, который присутствовал на собраниях в конце 50-х годов.
"Я подошел к дому Венделла" - сказал Маркус. "Я отчетливо помню, как он стоял там с красивой улыбкой. Он был первым чернокожим человеком, работавшим в офисе Генерального прокурора в Денвере. Он был теплым, он был привлекательным, и он очень хотел ответить на мои вопросы."
Сайерс, который умер в 1998 году, рассказал Маркусу историю о том, как его отец и мать отвезли его в клинику Майо в Миннесоте, потому что его отец подозревал, что его сын может быть геем. В то время гостиниц, открытых для афроамериканцев было немного, поэтому они спали в палатке, которую привезли с собой. "Я был в ужасе” - сказал Сайерс."Они держали меня в больнице несколько дней. Определив, что я гомосексуалист врачи вызвали полицию и я был заключен в тюрьму."
"Я знаю, что сегодня есть молодые люди, которые на протяжении десятилетий страдают от того что они геи, и боятся что в старости останутся одинокими. Узнав написаю мной историю, им не придется расти таким образом, как я, чувствовать себя так плохо, как я, думать, что я один", - сказал Маркус.