Работа Промоутером в Кафе "Пышки".
Зарегистрировавшись на одном известном сайте в качестве Исполнителя, ( мне никто не заплатил денег за рекламирование его ), сел рядом с телефоном ожидая шквал звонков от клиентов охочих до ответственных "Промо". Но не тут то было! Телефон молчал как партизан, а под конец дня обиженно мигнув экраном в последний раз - вообще выключился. Телефон на зарядку, я - за мануал, читать правила сайта. Выяснилось, что "Исполнители" сами оставляют заявки "Заказчикам", а те из поступивших предложений выбираю лучшее . Но это не все. Исполнители оплачивают свои предложения из личного счета, и если бы не "Премиум" на сутки, выступающий в качестве бонуса за первую регистрацию, то мое знакомство с этим сайтом закончилось быстрее чем неудачное свидание с вейпершой :)
К счастью ждать пришлось недолго. В кармане завибрировало и донеслись звуки зажигательного трека Gustavo Lima - "Balada Boa", что значило номер не известен. Клиент, - пронеслась мысль в голове, как стремительный Сапсан, - и оказался прав.
- Да.
- Здравствуйте, это Николай ?
- Совершенно верно! ( ответил я бодро ). Здравствуйте. . .
Весь разговор приводить смысла нет. Человек представился Александром и объяснил суть работы. Условия и оплата меня устроили и на следующий день (пятница) я поехал на "точку".
Оказалось Александр и его жена Галина владеют небольшим семейным бизнесом с незамысловатым названием "Кафе Пышки". Представленный ассортимент на фото.
Клиенты сразу подкупили своим радушием и позитивом. Было ясно - сработаемся!:)) Забрав промо-материал, выданным Александром, я вышел на обговоренное место. Трафика людей там было немного, поэтому приходилось "отлавливать" каждого потенциального клиента со словами - "Кафе пышки, 10% скидка по купону на предъявителя" ну и все в таком духе. Вскоре разыгрался охотничий азарт и купоны стали разлетаться как "горячие пирожки " сори, за Каламбур) Прошло 1.5 часа, флаеры закончились, нужно было брать вторую партию и погреть руки. Радушный Александр удивился моему успеху и предложил чашечку кофе. Все кстати пришлось: попить кофе, погреть руки и сфотать листовки.
Поговорив с клиентом за жисть я выдвинулся обратно на "точку". Трафика прибавилось, люди стали охотнее брать листовки, и парочку человек с купоном в руке сразу пошли в кафе. Позитивненько! В таком ключе прошли ещё 1.5 часа и промо-материал снова закончился. Обрадованный, такому наплыву клиентов, Александр предложил чашку чая и щедро добавил к нему горячих пышек.
Последний час работы пролетел незаметно. Вернувшись в кафе за расчетом поговорили с Александром о бизнесе, рекламе, политике. Расстались на позитивной ноте и полным удовлетворением друг от друга, обещались звонить писать и прочая...
Желаю всем таких отличных, радушных, позитивных Клиентов!