Найти тему
Прочтение

Топ-менеджеры сходят с ума, если есть кому сломать их программу

Начало здесь.

Первого января я проснулась рано и долго думала над тем, что происходит.

«Мне очень хорошо и приятно с моим новым мужчиной, но это отношения без будущего. Я чувствую себя защищенной: он старше, обеспеченнее, умнее. Это прекрасный секс: он опытнее и я ему доверяю. Я могу много получить от него: поездки, подарки, интересные рассказы. Может быть, мы можем завести детей: мой возраст вполне для этого подходит, проблем быть не должно, а совместный ребенок — почти гарантия того, что я обеспечена надолго. Почему-то мне кажется, что я его не люблю, а просто мне льстит внимание талантливого менеджера. Я сейчас кто? — просто девочка после института, которая собирает и составляет отчеты: ВКонтакте, Директ, Инстаграм, партнеры. Может быть, не стоит думать о какой-то любви, а просто постараться обеспечить собственное будущее? А потом уже думать о любви? И что получится: смогу полюбить отца своих детей — хорошо, а не смогу — буду с кем-нибудь встречаться?»

Мой мужчина проснулся и сообщил, что вечером он должен поехать к родителям, а утром следующего дня он запланировал, что мы улетим в Сочи, чтобы покататься на сноуборде в Красной Поляне. Поэтому сейчас он отвезет меня домой, чтобы я собрала вещи, а вечером заберет.

До сбора вещей я не добралась: когда я появилась дома, в WhatsApp пиликнуло сообщение: «Очень хочу встретиться по время новогодних каникул, чтобы обсудить, как вдохнуть новую жизнь в компанию».

Это был генеральный директор. Как он узнал, что я появилась дома? Скорее всего, он просто дождался вечера. Я понимала, что о моих отношениях в офисе еще никто не знал. Но было понятно, что при встрече мужчины могут рассказать друг другу, как они провели каникулы.

Я была уверена, что генеральный решил подкатить. Мой новогодний тост разбудил дремавшие в них чувства: похоже, они забыли о слове «любовь».

Что мне было делать?

Отказывать во встрече генеральному и уезжать в Сочи? Но тогда через две недели он поймет, что я предпочла не его, а ведь я совсем не уверена, что мой выбор именно такой.

Отказываться ехать в Сочи и идти на встречу? Тогда через две недели моя «синица в руках» может обидеться на мое непостоянство и улететь.

То, что я сделала, поразило меня саму — настолько все было просто, ясно и честно. Я отправила ответ генеральному: «Я очень хочу встретиться с вами — обсудить все, что вы хотите. К сожалению, я утром уезжаю в Сочи с — не удивляйтесь — Валентином Константиновичем. Прошу вас, не обсуждайте с ним ничего, пока не поговорите со мной. Как только я вернусь, я вам напишу. Заранее прошу простить меня, но я не готова начать новые отношения в пять минут. Я с вами предельно честна и откровенна. Надеюсь, это будет взаимно».

Он молчал. Я волновалась. Наконец тренькнуло: «Спасибо за откровенность. Хорошо, я подожду».

Продолжение следует