Найти тему
Хроника Пикирующего

20 фраз вызывающих ярость у работников торговли.

Давайте честно, каждый, кто работал в торговле, хоть раз слышал одну из таких фраз. Супермаркет, кафе, электроника или одежда. В любом из этих мест приходится общаться с широкой публикой и это может быть крайне неприятно.

1. "Клиент всегда прав." То, что клиент никогда не ошибается - это древний миф.

2. "Нет ценника - значит бесплатно!" Покупатель сам понимает, что это не так. Шутка хорошая, надо записать.

3. "Вы работаете здесь?" Нет, мне просто идет форма Пятерочки, а выкладывать товар на полку - это мое хобби.

4. "Я сейчас найду вам 2 рубля." Приходится ждать 5 минут, пока идут поиски, появляются очереди на кассе и неловкость в воздухе. Пожалуйста, рассчитайтесь по карте.

5. Долгая история о том, где покупатель забыл кару/кошелек. Серьезно, не надо оправдываться.

6. Ввод пин-кода до нужного момента или позже. Не спешите, на терминале же есть подсказки.

7. Недовольные взгляды из очереди, когда покупатель на кассе рассказывает свою бесконечную историю. Люди словно ждут, что ты должен заткнуть его.

8. "Я хочу поговорить с вашим руководителем". Удачи, я уже как три дня хочу с ним поговорить, по поводу своего отпуска.

9. Постоянный клиент, который вечно пристает ко всем женщинам в очереди.

10. Нечитаемый длиннющий штрих-код, который придется вбивать на кассе руками. О, отлично, что вы взяли 12 таких упаковок.

11. Утренние летучки. Руководитель измученно-веселым тоном рассказывает, что вы должны любить родную компанию и осчастливить каждого клиента. Где кнопка "пропустить рекламу"?

12. Дополнительные продажи. Привет, ребята из салонов связи и магазинов электроники. Я понимаю, что вы обязаны предложить мне этот чехол за 999, который стоит 19 руб на алиэкспресс. Знаю, что это просто ваша инструкция.

13. Люди берут товар с красивой акционной выкладке. Как ты смеешь, клиент! Я потратил кучу времени, когда строил этот шедевр архитектуры из консервированного горошка и кукурузы.

14. Неловкий момент, когда на карте недостаточно средств. "О, как странно, там же есть деньги". В такой неудобной ситуации все покупатели говорят что-то такое.

15. Прибытие толпы за минуту до закрытия. Естественно, они тут не за покупками, они просто зашли посмотреть, как выглядят продукты. Сегодня не получится уйти домой вовремя.

16. Когда сообщаешь покупателю, что товар закончился на складе и в ответ видишь взгляд полный ненависти и злобы. Да, я только что сжег весь годовой запас этого товара, только бы тебе не досталось.

17. Родители пугают тобой своих детей. "Веди себя прилично, а то этот дядя будет кричать на тебя". Серьезно, когда я стал настолько плохим, что мной пугают детей?

18. Клиент передумывает и кидают товар где придется. Найти куриное филе в гречке - это мое любимое.

19. Покупатель не понимает работу акции 1+1. Купили один, второй идет даром. Нет, вы не можете сами выбрать, какой товар получите бесплатно.

20. "Я вашему магазину деньги приношу!". Обычно, такое слышишь от товарища, который стоит третьим в очереди с двумя бутылками пива. Очень торопится. Поверьте, угроза, что вы больше не совершите покупки в этом магазине, только обрадует кассира.