Для того, чтобы общение с людьми не провоцировало стрессовые ситуации, а вызывало желание повторного диалога, следует придерживаться некоторых простых правил. Они помогут создать впечатление спокойного и интересного собеседника, к которому захочется обращаться неоднократно за помощью или советом.
1. Не стоит пытаться решать чужие проблемы, вникать без надобности в те вопросы, которые не касаются основной сути разговора. Благодарности за это не будет, поэтому стоит сосредоточиться на своих делах.
2. Ни в коем случает не нужно взваливать всю ответственность в решении вопроса только на себя. Лучше придерживаться простого распределения обязанностей, но при этом держать ситуацию под строгим контролем не стоит.
3. Умение отказывать дано не всем, но этому важно учиться. При этом отказ всегда необходимо аргументировать, несмотря на то, что кому-то приведенные доводы могут не понравиться.
4. Склочных натур следует избегать, чтобы лишний раз не давать себе повода для раздражительности.
5. Навязчивость в общении не приветствуется. Надоедать собеседнику не стоит, важно вовремя завершить разговор, чтобы никого не утомлять ненужными фразами.
Такой этикет общения позволит всегда оставаться уверенным в себе и уравновешенным человеком, общение с которым приносит только положительные эмоции.
Как стать приятным собеседником?
1 минута
7 прочтений
3 января 2018