Помнится, в детстве я мастерил бомбочки, играл с друзьями со двора в прятки, в казаков-разбойников, вышибалы. В общем, в эпоху, когда не было смартфонов, кабельного ТВ, ноутбуков и прочих привычных нам благ цивилизации, мы развлекались как могли. Современных детей на улицу вытащить сложно особенно зимой.
Буквально вчера наблюдал вариацию современных дворовых игр от сети пиццерий New York Pizza. Вообще комбинацию сети быстрого питания и социально ответственного бизнеса одновременно представляю себе с трудом, однако, увидев воочию, как сеть пиццерий развлекает детей, начинаешь задумываться, что есть еще и у бизнеса с многолетней историей желание показать себя с совершенно неожиданной стороны. Именно такой пример и получился в виде серии дворовых забав под названием #НескучнаяЗимаNYP.
Суть простая как два пальца… С 9-го декабря уходящего года и до 27-го января года наступающего New York Pizza совместно с МАУ «Стадион» (управляет более 100 спортивными площадками и хоккейными коробками, расположенными на территории города) в выходные организовывают для ребятишек во дворах импровизированные соревнования по пиццекерлингу. Камни в виде псевдопиццы (маленькой, средней и большой) команды забрасывают «в дом» – специально обозначенные поля под руководством аниматора в образе Пиццемахи и зарабатывают очки. Зачеты командные и семейные. Главный приз – путевка в Шерегеш (у людей же должен быть стимул). Ну а в качестве приятных бонусов всем участникам купоны на бесплатную пиццу и какао.
На мой взгляд, получилась такая озорная затея с замыслом и время провести и досуг скоротать и пиццу съесть.
И я там был. И удовольствие получил. И поработал за еду.