Найти в Дзене
Из колеса

Новый-старый развод от Билайн

Всем привет, сегодня столкнулся с разводом от Билайна и наплевательским отношением к клиенту. Решил зайти в приложение "Билайн" с телефона и увидел, что с 21 декабря 2017 у меня списывается по 1.5 руб./сутки за услугу "Будь в курсе+", которую я, конечно же, не подключал. Решил позвонить 0611, спросить как так, почему это произошло и как обезопасить себя от подобных ни с того, ни с сего подключенных платных услуг.

Девушка-оператор сообщила, что да, с 21 декабря 2017 данная услуга стала платной, 1.5 руб./сутки, а ранее входила в мой тарифный план как бесплатная (тариф #можноВСЁ архив. 04.2017), далее короткий разговор:

- а почему мне не пришло никакое оповещение о том, что эта услуга стала платной?

- приходило! сейчас, минутку...

Прошло минуты 3:

- спасибо за ожидание, да, действительно, оповещение не приходило, но на нашем сайте с 8 декабря 2017 данная информация была размещена

- эм... девушка, а я что, должен каждый день заходить на Ваш сайт и проверять не изменились ли вдруг условия моего тарифа, чтобы не платить за те услуги, которые были бесплатными и вдруг стали платными? Вы ведь понимаете, что это смешно?

- ну вот так... если хотите, можете отключить услугу

- да я, конечно, отключу её, просто хотелось бы понять, возмещение средств-то будет?

- не будет :)

- ясно, спасибо

Далее попросил сестру зайти в ЛК (у неё другой тариф, но тоже из линейки "ВСЁ"), проверить нет ли у неё такой же хрени. И, да, тоже списывается по 1.5 руб./сутки. И никакого оповещения не приходило. А теперь представьте сколько людей каждый день кладут по 1.5 рубля в карман Билайна просто так.

Видимо, так Билайн пытается спихнуть людей с архивных тарифов (у меня безлимитный интернет за 600р, а сейчас за эти деньги предлагается только 6ГБ), хотя может и не на архивных тарифах это происходит, проверить нет возможности.