Аранжировка события в той или иной стилистике, тематике - тенденция повсеместная и всеохватная. Группа аттракционов соответствующей тематики вполне способна не только эмоционально насытить мероприятие, но и "поработать" дополнительным декоративным компонентом, задать тематическую доминанту площадки.
Качели, карусели, блинные станции, тематические батуты, потешные единоборства и весёлые испытания вроде разрубания кочанов капусты, эстафеты с чугунками и выкладывания дженги-поленницы – вот и Масленицу расцветили.
60 футбольных аттракционов, "козырь" прокатного парка "ПРО-Интерактив" – и фан-зона Чемпионата Мира-2018 в любом городе становится интерактивной и задорной.
Нет планов или нет бюджета насытить площадку тематического праздника интерактивом соответствующей тематики? В таком случае даже одна игровая станция может служить своеобразным эхом с декларируемой тематикой.
Как наши «дойная коза» и «дойная корова» на вечеринке в «фермерском стиле», гольф-крокет с фламинго и аттракцион космический тренажёр - как линки на Алису и космос соответственно.
Вообще, у нас есть свои секреты «тематического попадания» в задаваемую вами стилистику. Кроме монотематических аттракционов, ассоциирующихся с конкретной темой, есть целый ряд аттракционов, которые можно приспособить практически к любому событию.
Посмотрите на карточный стенд, или аттракцион «Запомни карты»: только на этом слайде наш дизайнер запечатлел три своих решения, на самом деле их гораздо больше.
И даже популярная игрушка Angry Birds офф-лайн может подаваться совершенно с разным гарниром: перед нами – "гарнир" новогодний, вестерн, гангста и а-ля рюс.
Мы перечислили, конечно же, не все возможности тематической адаптации события с помощью развлекательного оборудования. Но принцип ведь понятен, не правда ли? Пробуйте сами, продолжайте творить!
Публикация подготовлена по материалам доклада "Онтология и типология развлекательного оборудования. Интеграция в события" на межрегиональном фестивале "Event-Прорыв" (г.Нижний Новгород, апрель 2017 г.). Автор и спикер - генеральный директор компании "ПРО-Интерактив" Игорь Лютенко.