Российский автопром - сколько бородатых анекдотов мы знаем с детства, сколько тойот ездит по необъятным просторам нашей страны, но не смотря на это, есть фанаты и настоящие патриоты российского автопрома, а такой ли он российский как мы думаем? Я много раз слышал от людей старшего поколения и от своих сверстников, что наш автопром никуда не годится, машины сыпятся, электроника нещадно горит и выходит из строя, не могут сделать нормальную коробку передач, нет компьютеров, печка работает на половину салона, нет электро-стеклоподъемников и так далее. Так что изменилось с приходом нового руководства и выпуском новой серии автомобилей? - Я не проверял. Это статья не отзыв владельца о плохой или хорошей машине. Эта статья - рассказ о том кому принадлежит "российский" автопром. По данным на 30.09.2017 размещенным на официальном сайте АвтоВАЗа мы видим следующий расклад сил: 64,59% акций принадлежит Alliance Rostec, зарегистрированной в Амстердаме, Голландия. 24,09% акций Renaissance Securities, зарегистрированной на Кипре. Путем не сложных математических действий получаем 88,68% акций АвтоВАЗа принадлежит компаниям не зарегистрированным на территории РФ. Вопрос - кто получает прибыль от продаж АвтоВАЗа? И такой ли Вы патриот на самом деле, когда покупаете продукцию АвтоВАЗа и гордитесь этим? Поэтому не стоит слепо верить красивым рекламным роликам, за которые я уверен заплачены хорошие деньги о "российской" машине. Мой Вам совет - покупайте надежные и качественные автомобили, руководствуясь личным опытом, советами знакомых и друзей, которым Вы доверяете.
Подписывайтесь, ставьте лайки, люблю экономику и рад поделиться с Вами своими наблюдениями.