В администрации Краснодарского края опровергли заявление губернатора Ростовской области о плагиате регионального бренда для местной продукции.
Как сообщал «Югополис», ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о том, что Краснодарский край скопировал бренд Ростовской области,раснодарский край скопировал бренд Ростовской области,раскручиваемый как марка качественной продукции для широкого потребления.
«Краснодар взял и сделал себе копию нашего бренда «Сделано на Дону» – назвал его «Сделано на Кубани», – сообщил он. - Может быть, это и случайное совпадение. Но, тем не менее, наш бренд стал известен. Меня радует, что по статистике люди стали узнавать наш бренд в магазинах и доверять такому товару, они берут его», – подчеркнул Голубев, слова которого процитировало издание «Ростов Газета»
В Департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края заявили, что региональные бренды разрабатываются многими субъектами РФ.
«Нам очень приятно, что наши соседи следят за тем, что происходит на Кубани, как развивается экономическая ситуация и какие проекты реализуются. Но здесь стоит напомнить, что еще год назад АСИ рекомендовало регионам разработать такие бренды», — сообщили в ведомстве.
«Вопрос, скорее в том, чья продукция на рынке будет более востребованной. Наша задача как представителей краевой власти обеспечить конкурентоспособность продукции, производимой в регионе, дать предпринимателям возможности для развития, а потом уже рынок покажет, кто оказался более успешным», — добавили в департаменте.
Впервые товарный знак «Сделано на Кубани» презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Тогда губернатор Кубани заявил, что регламент и условия выдачи знака будет прозрачным и публичным. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.
Товарный знак «Сделано на Кубани» выполнен в виде стилизованного желто-красного солнечного цветка с ярко-розовым фоном. Его разработкой занималась коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры». Визуально от совершенно не похож на ростовский бренд.
Программа по присвоению товарного знака «Сделано на Кубани» стартует 1 января 2018 года.
Споры вокруг товарных знаков происходят довольно часто. Ранее «Югополис» сообщал о том, что Louis Vuitton собирается подать в суд на краснодарский ресторан «Галя, гуляй». Представители люксового бренда собираются подать в суд на заведение за незаконное использование товарного знака LV.