Как вышло, что заточенная под трек машина оказалась лучше и на шоссе? Говорят, что машины, творящие чудеса на Нордшляйфе, не едут по шоссе. Чушь собачья! И вот вам доказательство – BMW M4 CS. Если вы разбираетесь в М-серии, вы поймете всю крутизну последних букв. А если нет, объясняем: CS – это среднее между обычным M4 и безумным двухместным M4 GTS. И по цене (от 99 900 евро), и по мощности (460 л.с.), и по времени круга Нюрбургринга (7:38). Да, BMW заявляет именно эти цифры, как бы ни бились воины клавиатуры. При этом брутальный, заточенный под трек CS оказался дружелюбнее и комфортнее, чем его базовый прародитель, – на шоссе он ведет себя просто замечательно. Большинство компонентов купе здесь "допилили": система стабилизации, ABS, подвески, руль, дифференциал и коробка DCT с двумя сцеплениями – все получили другие настройки. Мощность 3-литровой "шестерки" выросла на 29 л.с., а в комплектации Competition Pack – еще на 10 сил. В итоге разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а ошейник о