Найти тему

Дневник заканчивающего ученика

Вот и новый день подоспел. Что я там говорил? Какая продуктивность? Да ну, лучше отдохнуть.

И пришло ко мне решение о просмотре сериалов и фильмов. Поделал снежинок еще немного и уже вечер. Пришлось сесть за уроки.

Неделя предстоит быть нетрудной, потому можно немного расслабиться. Историю на завтра учить неохота. Мы этот параграф уже учили, потому просто повторю в школе, чтоб вспомнить главное. К тому же, меня на прошлом уроке вызывали, а значит на этом буду сидеть тихо и молчать.

Иностранный. Завтра сдаем блог! Как я мог забыть о нем? У меня за неделю не было ни одной записи в Твиттер. Придется что-то написать за полчаса. Посмотрю записи отсюда и что-то да напишу, не зря же у меня есть этот блог.

И надо доделать сайт по информатике. Там пару страничек быстренько вставить, что сдать можно было, и все. Готово.

А еще завтра литература. Не хочу на нее идти. Проходим "Анну Снегину" С. А. Есенина. Мы "Двенадцать" проходили уроков пять, а эту поэму, небось, все девять будем изучать. Поэты сами не догадываются о таком глубоком смысле своих произведений. При этом "Мастера и Маргариту" мы в конце года за один-два урока пройдем.

Но не хочу идти я потому, что слишком сложно для понимания вот это все. Надо еще будет спросить у одноклассников, какие тайны произведения они узнали на прошлом уроке.

Не знаю, что там с моей продуктивностью, но сегодня день опять без толковых дел. Хорошо, завтра уж точно сделаю что-нибудь полезное. Например, порешаю задания из ЕГЭ по математике. Или по физике. Хотя, лучше по математике. Я там больше понимаю.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц