Найти тему

Дневник заканчивающего ученика

Как я сказал ранее, посты для отчета учителю в Твиттере будут дублироваться здесь, на Яндекс.Дзене, но с более полным содержанием. Поэтому мы начинаем с двадцатого ноября.

В понедельник ученики две тысячи первого года со всей школы ходили на тестирование в военкомат. Честно говоря, было немного волнительно. Почти никто (кроме одного лучшего друга, но в жизни, как и в реферате, лучше опираться на несколько источников) из моих более старших друзей, уже проходивших эту процедуру, не смог рассказать, что тут будет и как.

Было достаточно интересно. Мы прошли три теста. Первые два были на логику. Несмотря на то, что эти два теста были на время, я успел решить в первом только половину заданий, а второй полностью.

Больше всего был сложен третий тест, состоящий из ста шестидесяти восьми вопросов о себе. Приходилось подумать над некоторыми из них, потому что в жизни я даже не задавался такими вопросами. Весь этот последний тест хоть и был разнообразным, все же имел свои недостатки. Три основных вопроса в нем были по поводу суицидальных наклонностей, радио и автомобилей. Собственно, потому этот тест и не воодушевил меня.

Всё длилось недолго, около получаса без учета времени на проезд. После теста я спокойно посетил рядом живущую тетю и отправился домой.

Еще понедельник был интересен тем, что я отправил письмо преподавателю английского (тому, благодаря которому я и начал этот блог). В этом послании я изложил некоторые идеи по поводу игры, что наш класса будет проводить для начальной школы в преддверии Нового Года на английском.

Одноклассники сказали, что учительнице понравилось это письмо (так как меня не было в школе в этот день, я просто передал его). Она мне ответила так же.

А я рад. Многие могу назвать меня позером, но это не так. Возможно, в этих словах будет часть правды, но на самом деле нет. Я просто люблю делать приятное людям. И мне нравится делать то, что действительно интересно.