Группой компаний "Black Star" было запущено агентство веб-разработки под названием "Black Target". Для этого был создан сайт, дизайн которого компания случайно позаимствовала у бразильской фирмы "Super Duper". Это заметил внимательный интернет-пользователь Назар Сокуров.
В "Facebook" Назар написал, что Тимати организовал свою студию веб-дизайна "Black Target" и руководит ею некий Азамат Мухаметжанов. Сокуров вначале похвалил их за предприимчивость и трудолюбие. Но когда он открыл сайт компании, то тут же потерял дар речи, потому как новый ресурс компании Тимати скопирован до мелочей с сайта западной студии.
Назаров подчеркнул, что скопировано было абсолютно все – от анимации и экрана, до меню.
Также, чтоб не быть голословным, Назар выложил и скриншоты этих обоих сайтов. И тут оказалось, что еще кроме самого дизайна у "Super Duper" фирма "Black Star" "позаимствовала" одного из сотрудников. На сайте "Black Target" было фото бразильского креативного директора Виктора Артура, под которым наши написали: "Владислав Касаткин, глава отдела мобильных разработок".
Когда сообщение о заимствованном сайте Тимати разлетелось по всему Интернету, компания срочно удалила с сайта black-target.ru все вышеперечисленные элементы.
Отметим, что месяц назад в Сети прошло сообщение о том, что пользователи подозревают Тимати в покупке фанатов для своего концерта за 900 рублей.
Источник: http://govoru.com/news/scandals/2017/11/15/kompaniya-black-star-ukrala-dizain-brazilskogo-saita.html