Одним из самых сложных элементов экзамена в ГИБДД является заезд на эстакаду. Для успешного проезда вы должны уметь работать с газом и ручным тормозом на исправном учебном автомобиле.
Все этапы прохождения эстакады указаны на фото: на первой скорости вы должны заехать на подъем, остановившись, поставить машину на ручной тормоз (и не переключаем скорость на нейтралку). Далее, с минимальным откатом назад, трогаемся и, заехав на верхнюю площадку, останавливаемся. После этого трогаемся с первой скоростью и контролируя торможение, съезжаем с эстакады.
"Подводных камней" при выполнении этого задания довольно много. Во-первых, чтобы не скатиться при подъеме сильно натяните ручник (он может быть очень тугим или неисправным). Если тугой, то тяните обоими руками, если неисправен, обратите на это внимание проверяющего еще до старта.
Во-вторых, когда остановились на подъеме, то держите ножной тормоз до тех пор, пока машина не зафиксируется при помощи ручника. Потом плавно отпускаете тормоз. Одновременно действия с тормозом и ручником не выполняются.
В-третьих, при последующем подъеме плавно жмем на газ, повышая обороты, ручник медленно опускаем вниз. Если видите, что оборотов маловато, то ручник верните наверх (иначе машина откатиться назад). Если почувствуете, что машина как бы вырывается вперед, то добавьте газу, а ручник опустите. Авто тронется, следите за тахометром. Цифра оборотов у каждой модели авто своя, для одних нужно немножко поддать газу, а для других нужно 5,5-6 тыс. оборотов.