Найти тему
Личная жизнь

Почему женщины склонны покупать лишнее

Женщины больше мужчин предрасположены к страху и чувству вины. Особенно уязвимы в этом отношении молодые мамы, которые испытывают большую ответственность за крошечного ребенка. Они воспринимают мир как страшную большую ловушку для малыша, а торговые компании, зная это, пытаются разжечь женские эмоции и что-нибудь на этой волне продать.

Многие мамы боятся бактерий и постоянно что-то моют и убирают.

Это на руку производителям и продавцам дезинфекционных средств. Неопытные родители скупают такие товары огромными упаковками. Чем больше родительский страх, тем большее количество товара и по более высокой цене они приобретут.

Другие товары, которые приносят огромные доходы людям, умеющим пугать потребителей: радионяня, замки на выдвижные ящики, присыпки, автомобильные кресла, насадки на краны, термометры для измерения воды в ванночке.

Правильное покупательское поведение вовсе не означает, что от этих предметов нужно совсем отказаться и не гарантирует, что при покупке большого количества моющих средств ребенок будет стопроцентно защищен от инфекции. Напротив, чаще болеют дети, которые росли в стерильных условиях, и насадки на краны никак не заменяют родительских разъяснений ребенку, куда можно и куда нельзя.

Маркетологи вдалбливают женщинам, что их дети в первые месяцы жизни стопроцентно тем-то и тем-то будут болеть, и женщины, многие из которых страдают от мысли «я плохая мать», начинают скупать разные детские товары.

Еще одна благодатная для торговцев область – детское питание. Они внушают женщинам, что ребенка надо кормить только детской едой из банки фирмы такой-то, и в ней есть все, необходимое для малыша. Многие женщины испытывают чувство вины, если что-то подобное не купят.

Помните о том, что вами манипулируют при каждом походе в магазин, просмотре рекламы или прочтении страшной статьи рядом с рекламным макетом на сайте или в журнале, где вам предлагается средство от страха, который в вас разожгли, в виде лекарства, предмета и прочего товара.