Найти тему
Ересь Скрябина

Как не надо называть доклад

Вдруг вас позовут на конференцию, а вы уже знаете.

Photo by The Climate Reality Project (https://unsplash.com/@climatereality)
Photo by The Climate Reality Project (https://unsplash.com/@climatereality)

Как не надо называть доклад

«Взрывной PR для малого бизнеса - нулевой бюджет, максимальный охват»

«Взрывной» — неаргументированная гиперболизация (если речь не идет о террористических актах). «Нулевой бюджет» и «максимальный охват» — нулевых бюджетов не бывает; возникает ощущение, что меня хотят обмануть.

«Волшебные инструменты маркетинга. Прибыль без затрат»

«Волшебные» — безосновательное украшательство. «Прибыль без затрат» — не бывает; возможно обман.

«Как привязать клиентов к себе — без бюджета»

«Без бюджета» нет балета.

«Тема уточняется»

Всегда уточняйте тему доклада.

Как надо называть доклад

«PR для малого бизнеса: 10 успешных кейсов»

«Самые дешевые инструменты маркетинга»

«Лояльные клиенты недорого»

«PR — воображаемый инструмент для недалеких маркетологов»