Вдруг вас позовут на конференцию, а вы уже знаете.
Как не надо называть доклад
«Взрывной PR для малого бизнеса - нулевой бюджет, максимальный охват»
«Взрывной» — неаргументированная гиперболизация (если речь не идет о террористических актах). «Нулевой бюджет» и «максимальный охват» — нулевых бюджетов не бывает; возникает ощущение, что меня хотят обмануть.
«Волшебные инструменты маркетинга. Прибыль без затрат»
«Волшебные» — безосновательное украшательство. «Прибыль без затрат» — не бывает; возможно обман.
«Как привязать клиентов к себе — без бюджета»
«Без бюджета» нет балета.
«Тема уточняется»
Всегда уточняйте тему доклада.
Как надо называть доклад
«PR для малого бизнеса: 10 успешных кейсов»
«Самые дешевые инструменты маркетинга»
«Лояльные клиенты недорого»
«PR — воображаемый инструмент для недалеких маркетологов»