Стало известно как будет выглядеть российско-китайский самолет
Российские и китайские дизайнеры представили проект широкофюзеляжного дальнемагистрального салона самолета-новинки CR929. Особое внимание уделено не только техническим данным, но и интерьеру воздушного лайнера.
CR929-600 — базовая модификация, с дальностью полета 12 тысяч км, будет оснащена двигателями западного производства General Electric, либо Rolls-Royce, к 2030 году лайнеры оснастят российскими двигателями ПД-35. Базовый самолет будет выпускаться в трех конфигурациях: один класс на 321-416 мест, два класса на 261-291 место, три класса — 258-280 мест.
В представительстве «Атом» рассказали, что в дизайне «самолет будущего» закладывается несколько новых принципов:
Новый «архитектурный» подход к моделированию пассажирского салона авиалайнера, объединяющий в себе высокий уровень комфорта, стиля и технологичности.
Красиво — не всегда дорого (это касается материалов для отделки).
Так, отличительной особенностью нового дизайна стала диагональная раскладка пассажирских кресел в салоне бизнес-класса, что способствует повышению уровня комфортности пассажиров и вместительности салона. В новой диагональной раскладке удалось вместить 52 кресла, вместо стандартных 48 мест.
Кроме того, кресла теперь раскладываются на 2,5 метра в длину, ранее можно было разложить всего лишь на 1,8 метр.
Также было увеличено расстояние между креслами — 180 см вместо 150 см, что существенно повышает комфорт пассажиров.
Применено много интересных решений.
CRAIC CR929 — проект совместного российского и китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Разработкой и созданием машины занимаются ПАО «ОАК» (Россия) и Comac (Китай). В России разработано и будет производиться композитное крыло, в Китае — метало-композитный фюзеляж. Заключительная сборка авиалайнера планируется в Шанхае. Для разработки воздушного судна будет привлечено до 20 млрд. долларов, инвестирование по 50% с каждой стороны. Всего планируется потратить около 118 млн. долларов. В 2019 году приступят к заключению контрактов на поставку лайнеров CR929, первый полет планируется на 2022 год, а серийный выпуск на 2026 год. Ожидается, что выход на рынок новейшего самолета CRAIC CR929 с может вытеснить Airbus и Boeing.