Растущая популярность штендеров - небольших уличных рекламно-информационных щитов - неоспорима.
Главный спрос на них определяется дешевизной изготовления, при очевидной эффективности. Про мобильность и простоту перемещения штендеров сегодня все тоже наслышаны.
Переносным щитам не требуются грузчики и монтировщики: они легко и просто переносимы с места на место, и, вследствие этого, экономически оправданы.
Штендеры делают одно- и двухсторонними, чаще всего в виде рекламного «домика», раскладывающегося как книжка.
Многим привычнее даже именовать штендеры рекламными «раскладушками».
Благодаря такому дешевому и эффективному способу привлечь внимание и в доступной форме рассказать о перечне услуг, штендеры способствуют развитию и процветанию любого бизнеса.
Масштабные рекламные носители типа билбордов бывает сложно разместить в ограниченном под рекламу месте.
Но рекламная «раскладушка» поместится практически в любом, даже труднодоступном месте.
Вместе с тем, размещение рекламы на билбордах охватывает намного большую аудиторию, нежели штендеры.
Штендер наиболее оправдан и эффективен в местах скопления или большого потока людей, когда рекламируемый объект находится чуть в стороне или глубине от людских глаз, и его вывеска не видна по ходу движения людей.
Если поставить даже единственный штендер возле арки, сквозь которую следует пройти к вам в магазин, потенциальный покупатель будет проинформирован как относительно самого магазина, так и о способе прохода к нему.
Поместите свою рекламную информацию на штендере, и сможете быстро и легко менять ее по мере надобности. Меняющиеся курсы валют в виде сменных табличек, обновленные меню ресторанов, - все это примеры классически верного использования штендеров.
Больше интересных статей на >> OhGirl.ru
Подписывайтесь на наш канал https://zen.yandex.ru/media/ohgirl