Подборка интересных англоязычных статей, две из которых будут переведены и опубликованы на нашем канале.
Когда теракт совершает мусульманин, вопрос о психическом здоровье поднимается нечасто
Сегодня в США стреляли в церкви, и, как и в Лас-Вегасе, стрелял не какой-то приезжий мусульманин с труднопроизносимым именем, а «свой» белый христианин. Как правило, в таких случаях сразу хотят узнать — а был ли стрелок психически здоров? Зато если по прохожим стреляет какой-нибудь Мустафа Ибрагим, такой вопрос даже не поднимается — ИГИЛ, и точка. Об этом первая статья нашей подборки.
Почему мы до сих пор ездим в офис?
Когда компьютеры были большими, а Интернет — маленьким, сведущие люди уже делали прогнозы относительно информационного общества будущего. Многое из этих прогнозов сбылось, но есть и любопытный промах — работа из дома, при всех достижениях телекоммуникаций, так и не стала повсеместной. Почему же мы продолжаем ездить в офисы? Прислал Михаил Ягудин. Эта статья переводится.
Одна из главных головных болей лингвистов — постоянное вымирание языков. И если для лингвистов каждый новый умерший язык — катастрофа, для остальных это кажется мелочью — кому какое дело до бесписьменного языка маленького неизвестного народа из глубины Индии? Здесь будет доступно объяснено, чем смерть языков вредна для человечества. Эта статья переводится.
Почему корабли Колумба до сих пор не удается найти?
В октябре в американских странах отмечали день Колумба, в связи с чем National Geographic напоминает нам, что знаменитые три корабля, на которых Колумб и его экспедиция приплыли в Новый свет и которые так мечтают увидеть историки и археологи… как в воду канули. Можно ли найти Нинью, Пинту и Санта-Марию, и если можно, почему они не нашлись до сих пор?
Экстремальный дом с призраками: изнанка мира настоящих мазохистов
И давнишняя, но интересная статья от Guardian о странном аттракционе для мазохистов — люди записываются в здоровенную очередь, чтобы попасть в дом, где их будут держать взаперти, пытать, всячески над ними измываться, и откуда они не смогут уйти в любой момент, сказав какое-нибудь стоп-слово — все по ультрахардкору.