Найти тему
сонгс фо френдс

5 хороших песен на выходные

На фото: Kailee Morgue
На фото: Kailee Morgue

Вирусный хит из твиттера обзавелся полноценной версией

Интересная история внезапного успеха. 19-летняя Кейли Морг в январе загрузила в твиттер небольшое видео, в котором она под еле слышимый аккомпанемент поет песню в своей спальне. Твит внезапно стал вирусным (его ретвитнули уже более 40 тысяч раз), из-за чего Кейли подписал мейджор-лейбл Republic Records, несмотря на то, что у нее нет ни единой выпущенной песни. Сейчас эта песня из твиттера, которая получила название «Medusa», вышла официально. Из-за студийного звука, конечно, вся интимность оригинала куда-то пропала, но навязчивая мелодия менее навязчивой от этого не стала.

Рок-н-ролл джентльмен Хэмильтон Лейтхаузер берется за сольную карьеру

Хэмильтон Лейтхаузер был вокалистом видной инди-рок группы нулевых The Walkmen, которая шла примерно нога в ногу с The National. После ее распада Хэмильтон стал делать сольную карьеру: он записал рок-н-ролльный альбом «Black Hours» и потом вместе с Ростамом из Vampire Weekend сделал очень эмоциональную пластинку «I Had a Dream That You Were Mine» немного в духе The Smiths. К 2018-му он планирует сделать еще один сольник, куда войдет новая песня «Heartstruck» с Эйнджел Олсен. Сам трек, собственно, мог бы оказаться на альбомах любого из них двоих — это печальная и старомодная рок-песня с завывающими голосами, под которую, вероятно, хорошо пить в каком-нибудь баре в одиночку и смотреть весь вечер в одну точку.

Борьба с депрессией на новом треке Джульен Бейкер

Джульен Бейкер делает песни чисто с одной электрогитарой, под которую она поет вкрадчивым голосом о депрессии, одиночестве и боли, местами все-таки срываясь на крик. В каком-то смысле, это практически как гранж из 90-х, только избавленный от шума и максимально разбитый на мелкие кусочки. Как писал сайт Noisey, если Бейкер начнет петь даже в шумном стрип-клубе, то все сразу затихнут и начнут слушать ее. Джульен умеет схватить слушателя за горло, чего часто не хватает другим тихим девочкам с гитарой, не отпуская до самого конца. В клипе на новый трек «Turn Out The Lights» с грядущего одноименного альбома, Бейкер все время идет за горящим фитилем — лучшего визуального образа для ее музыки и не придумаешь.

Келани не сдает позиции на радио-поп сингле «Touch»

Келани не думает останавливаться и выпустила еще одну песню за две недели — про ее прошлый трек, акустическую балладу Honey, я уже писал в другом посте на «Дзене». На «Touch» она уходит совсем в другую сторону — это довольно типичный радио-поп будто бы немного в духе Тейлор Свифт, чего раньше в r’n’b-дискографии Келани даже близко не было. С другой стороны, Келани все равно остается Келани: припев мощнейший, а с таким чувством и с такой энергетикой особо больше никто сейчас и не поет. Никакой информации о новом альбоме Келани пока нет, но скоро явно что-то будет.

Келела сделала кавер на Шаде в эфире радио BBC1

Американская r’n’b-исполнительница Келела, про которую я писал на «Дзене» уже дважды, недавно выступила на радио BBC1. По традиции этого шоу, одна из исполняемых песен должна быть кавером и чаще всего ими оказываются какие-то очевидные поп-песни, плохо отрепетированные и еще хуже сыгранные. Келела не стала идти по этой дорожке, а сделала все просто и красиво, исполнив трек Шаде «Like a Tattoo» чисто под пианино. В итоге, кавер звучит не хуже оригинала, а Келела еще раз подтвердила, что лучше нее сейчас почти никого и нет.

И немного про нашумевшее выступление Эминена: