Центральная избирательная комиссия обеспечит прозрачность выборов с помощью соцсетей и мессенджера. ЦИК заказала разработку коммуникационной стратегии и ведение своих аккаунтов в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook и мессенджере Telegram.
Заказчик стратегии и ведения аккаунтов — Федеральное казенное учреждение «Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК). Подрядчик — ООО «Коммуникационная группа Джи 3», сумма контракта составила 640 тыс. рублей.
Согласно техзаданию, подрядчик должен помочь обеспечить прозрачность избирательного процесса, внедрить новые способы информационного сопровождения деятельности ЦИК в интернете, расширить целевую аудиторию, совершенствовать коммуникации ЦИК с пользователями соцсетей и др.