Первые слова в среднем дети начинают произносить к возрасту 14 месяцев, и к двум годам их словарных запас расширяется до 50 слов. Однако далеко не все тоддлеры умеют хорошо изъясняться, а большинство из них словам предпочитают действия. Часто разрушительного характера. Проект BellyBelly составил небольшой, но вполне универсальный разговорник, который поможет вам понять, что на самом деле хочет сказать ваш малыш, когда ведет себя, как какашка.
Да, я хотел макароны. Я же видел, как ты их готовишь, а теперь они стоят передо мной, и я их не хочу. Я хочу суп. И не понимаю, в чем проблема.
По твоей ухмылке я вижу, что ты не относишься к этой ситуации достаточно серьезно, но ЭТО НЕ ТЕ НОСКИ, КОТОРЫЕ Я ХОТЕЛ.
Я слышал от тебя плохое слово. Отлично, теперь буду повторять его снова и снова. Спасибо, ты отличный учитель!
Не помогай мне. Я сам справлюсь. Да, я хочу носить штаны на голове — как шляпу. Я так себя вижу. Не смейся надо мной!
Посмотри мне в глаза. Я не сяду в это автокресло, не закатив истерику. Хочешь проверить, насколько громко я могу орать?
Я предложил тебе кисточку, но не собирался отдавать ее тебе. Конечно, я плачу. Все, рисование испорчено. Да не хочу я эту кисточку обратно, я хочу, чтобы ты ее не забирала в тот первый раз. Весь день насмарку!
Я должен тебя предупредить, прежде чем мы пойдем встречаться с твоими и моими друзьями: я сегодня не в настроении делиться.
Теперь я знаю слова «пенис» и «влагалище», спасибо тебе! Не терпится рассказать бабуле. И соседям. И продавцу в магазине. Я так люблю говорить новые слова и демонстрировать свои успехи. ВЛАГАЛИЩЕ!
Я вижу, что еще темно, но я точно знаю, что уже утро. Так что давай, вылезай из постели, пойдем собирать пазлы.
В кого я нарядился? В себя. Еще добавлю корону и резиновые сапоги. И так и подойду гулять. Нет, я не отморожу себе жопку, спасибо за заботу.
Я восхищаюсь твой настойчивостью в желании уложить меня спать в семь вечера. Но этого не будет.
Ха, эта шутка никогда не надоедает. Что значит «ваша кровать»? Ну-ка легли по краям и приняли свои жалкие позы. А я разбегусь посредине морской звездой. Спокойной ночи!
Какая еще какашка? Где? Посреди комнаты? Понятия не имею, о чем ты. Ко мне это не имеет никакого отношения.
Если ты сейчас не встанешь, я буду вынужден принять меры. Какие? Сяду тебе на лицо голой задницей, вот какие. Вставай.
Думаю, ты лучше меня знаешь, что мне нужны все эти палочки и камушки. Я не могу выбрать по одному, они все классные. Так что давай сюда свои карманы.
Да помню, что обещал тебе пойти гулять пешком, и поэтому мы не взяли с собой ни коляску, ни переноску. Но я передумал. Теперь возьми меня на руки и отнеси домой.
Меня так никогда еще не унижали. Зачем вы рассказали друзьям, что я обделался у вас в постели? Я думал, это наш с вами секрет.
Не хочу яблоко. И тем более авокадо. И суп мне не нужен. Да я же для тебя стараюсь, время тебе экономлю. Передай-ка хрустяшки.
Какой тупой вопрос! Конечно, я обижен. Как можно было решить, что на моей картине нарисована собака?
У всех свои пороки. Я знаю, что ты ешь шоколадки тайком от меня, спрятавшись в ванной. Я все видел. Так что дай мне спокойно поиграть с мусорным ведром в туалете. Достань мне эту втулку от туалетной бумаги и оставь меня в покое.
НЕТ, ЭТО НОРМАЛЬНО ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ:
Сидеть с маленькими детьми — скучно, и нам пора это признать
Как научиться уважать своего ребенка? Интервью с тренером по родительству
«Я бы сравнила эмоциональное воспитание с правилами гигиены»