Китайский низкобюджетный перевозчик Lucky Air (8L) планирует запуск полётов из своей базы в Чэнду (CTU) в российскую северную столицу.
Два рейса в неделю — по вторникам и субботам — указаны в расписании с 31 октября:
- вылет из Чэнду в 14:50, прибытие в Санкт-Петербург в 19:20 (рейс 8L9539);
- обратный вылет в 21:20, прибытие в Чэнду в 11:20 следующих суток (рейс 8L9540).
На линии будет использоваться самолёт Airbus A330-300.
Lucky Air, короткий портрет
Lucky Air — дочерняя компания китайского конгломерата HNA Group, второй по величине авиаперевозчик провинции Юньнань после China Eastern Yunnan с долей 14% трафика аэропорта Чаншуй в Куньмине (KMG) и 17% трафика аэропорта Лицзян Саньи (LJG). Парк насчитывает 43 самолёта, маршрутная сеть — 87 пунктов.
Первым зарубежным маршрутом Lucky Air стала линия Куньмин - Домодедово, обслуживаемая трижды в неделю. Для базы в Чэнду российское направление тоже стало первым иностранным, на которое выйдут широкофюзеляжные самолёты компании.
Домодедово-Симферополь - четвёртый в Европе маршрут по объёму предложения
HNA Group предлагает массовый продукт для России - и выигрывает
Остальные рейсы группы HNA в европейскую Россию сконцентрированы в московском Шереметьево (SVO).
Это:
- JD495/JD496 по понедельникам, средам и пятницам из Циндао (TAO) авиакомпании Beijing Capital Airlines (JD),
- GS7941/GS7942 по средам и субботам (обратно по четвергам и воскресеньям) из Чунцина (CKG) и
- GS7955/GS7956 из Тяньцзиня (TSN) авиакомпании Tianjin Airlines (GS).
Для всех трёх брендов Россия - главный иностранный рынок.
...предлагает премиальный продукт для США - и терпит поражение
Основной же перевозчик группы, полносервисная Hainan Airlines (HU), работающая в премиальном по меркам китайского рынка сегменте и ориентированная на рынки Северной Америки и Австралии, сокращает своё дальнемагистральное предложение.
В зимнем расписании уменьшится частота полётов по следующим направлениям:
- Пекин (аэропорт Шоуду, PEK) - Чикаго (аэропорт О'Хара, ORD) - с 4-х до 3-х раз в неделю,
- Пекин - Сан-Хосе (аэропорт имени Нормана Минеты, SJC) - с 5-и до 3-х раз в неделю,
- Пекин - Сиэтл (аэропорт Сиэтл/Такома, SEA) - с ежедневной до 5-и раз в неделю,
- Шанхай (аэропорт Пудун, PVG) - Сиэтл - с 4-х до 3-х раз в неделю,
- и на европейском направлении Пекин - Манчестер (MAN) - аналогично, с 4-х до 3-х раз в неделю.
Norwegian открывает «исторические трансатлантические рейсы»
Причиной охлаждения интереса к англоамериканскому рынку явились неудовлетворительные показатели загрузки кресел: с развитием международной сети этот показатель у Hainan Airlines рухнул на 5,9 процентных пункта до 75,3% всего за шесть месяцев. Компания копирует успешную стратегию своих дочерних предприятий - и переходит к полётам в Америку из второстепенных китайских аэропортов.
Второе пришествие 767: зачем Boeing реанимировать свой бестселлер
В октябре открываются рейсы из Чунцина и Чэнду в Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди, JFK).
Новости компаний HNA Aviation на Aeronautica.online