Найти тему
Aeronautica

Lucky Air соединит Чэнду с Петербургом

Китайский низкобюджетный перевозчик Lucky Air (8L) планирует запуск полётов из своей базы в Чэнду (CTU) в российскую северную столицу.

Два рейса в неделю — по вторникам и субботам — указаны в расписании с 31 октября:

- вылет из Чэнду в 14:50, прибытие в Санкт-Петербург в 19:20 (рейс 8L9539);

- обратный вылет в 21:20, прибытие в Чэнду в 11:20 следующих суток (рейс 8L9540).

На линии будет использоваться самолёт Airbus A330-300.

Airbus A330-343 авиакомпании Lucky Air, работающий на рейсах из Куньмина в Домодедово с 12 июня 2017 года.
Фото: Jay Lee, planespotters.net
Airbus A330-343 авиакомпании Lucky Air, работающий на рейсах из Куньмина в Домодедово с 12 июня 2017 года. Фото: Jay Lee, planespotters.net

Lucky Air, короткий портрет

Lucky Air — дочерняя компания китайского конгломерата HNA Group, второй по величине авиаперевозчик провинции Юньнань после China Eastern Yunnan с долей 14% трафика аэропорта Чаншуй в Куньмине (KMG) и 17% трафика аэропорта Лицзян Саньи (LJG). Парк насчитывает 43 самолёта, маршрутная сеть — 87 пунктов.

Первым зарубежным маршрутом Lucky Air стала линия Куньмин - Домодедово, обслуживаемая трижды в неделю. Для базы в Чэнду российское направление тоже стало первым иностранным, на которое выйдут широкофюзеляжные самолёты компании.

Домодедово-Симферополь - четвёртый в Европе маршрут по объёму предложения

HNA Group предлагает массовый продукт для России - и выигрывает

Остальные рейсы группы HNA в европейскую Россию сконцентрированы в московском Шереметьево (SVO).

Это:

- JD495/JD496 по понедельникам, средам и пятницам из Циндао (TAO) авиакомпании Beijing Capital Airlines (JD),

- GS7941/GS7942 по средам и субботам (обратно по четвергам и воскресеньям) из Чунцина (CKG) и

- GS7955/GS7956 из Тяньцзиня (TSN) авиакомпании Tianjin Airlines (GS).

Для всех трёх брендов Россия - главный иностранный рынок.

Airbus A330-343 авиакомпании Beijing Capital Airlines.
Фото: Franky CHOW, planespotters.net
Airbus A330-343 авиакомпании Beijing Capital Airlines. Фото: Franky CHOW, planespotters.net

...предлагает премиальный продукт для США - и терпит поражение

Основной же перевозчик группы, полносервисная Hainan Airlines (HU), работающая в премиальном по меркам китайского рынка сегменте и ориентированная на рынки Северной Америки и Австралии, сокращает своё дальнемагистральное предложение.

В зимнем расписании уменьшится частота полётов по следующим направлениям:

- Пекин (аэропорт Шоуду, PEK) - Чикаго (аэропорт О'Хара, ORD) - с 4-х до 3-х раз в неделю,

- Пекин - Сан-Хосе (аэропорт имени Нормана Минеты, SJC) - с 5-и до 3-х раз в неделю,

- Пекин - Сиэтл (аэропорт Сиэтл/Такома, SEA) - с ежедневной до 5-и раз в неделю,

- Шанхай (аэропорт Пудун, PVG) - Сиэтл - с 4-х до 3-х раз в неделю,

- и на европейском направлении Пекин - Манчестер (MAN) - аналогично, с 4-х до 3-х раз в неделю.

Norwegian открывает «исторические трансатлантические рейсы»

Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Hainan Airlines приземляется в аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона.
Запустив первый коммерческий рейс на «восьмёрке» ещё 8 июля 2013 года, перевозчик использует самолёты для рейсов в Северную Америку, обладающих относительно слабым спросом или сильным предложением от конкурентов
Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Hainan Airlines приземляется в аэропорту Торонто имени Лестера Б. Пирсона. Запустив первый коммерческий рейс на «восьмёрке» ещё 8 июля 2013 года, перевозчик использует самолёты для рейсов в Северную Америку, обладающих относительно слабым спросом или сильным предложением от конкурентов

Причиной охлаждения интереса к англоамериканскому рынку явились неудовлетворительные показатели загрузки кресел: с развитием международной сети этот показатель у Hainan Airlines рухнул на 5,9 процентных пункта до 75,3% всего за шесть месяцев. Компания копирует успешную стратегию своих дочерних предприятий - и переходит к полётам в Америку из второстепенных китайских аэропортов.

Второе пришествие 767: зачем Boeing реанимировать свой бестселлер

В октябре открываются рейсы из Чунцина и Чэнду в Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди, JFK).

Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Hainan Airlines в аэропорту Гуанчжоу Байюнь.
Переключив заказы на более длинную версию — «девятку», — компания стала задействовать их на австралийском направлении.
В парке Hainan Airlines 10 единиц Boeing 787-8 и 12 Boeing 787-9 — больше, чем у всех остальных китайских авиакомпаний вместе взятых.
Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании Hainan Airlines в аэропорту Гуанчжоу Байюнь. Переключив заказы на более длинную версию — «девятку», — компания стала задействовать их на австралийском направлении. В парке Hainan Airlines 10 единиц Boeing 787-8 и 12 Boeing 787-9 — больше, чем у всех остальных китайских авиакомпаний вместе взятых.

Новости компаний HNA Aviation на Aeronautica.online
Чэнду
385 интересуются