Выборы - это большой информационный повод для СМИ, чтобы рассказать о кандидатах, избирателях, самой борьбе и, конечно, результатах. Я часто анализирую продукты, которые выпускают американские, французские и российские медиа во время и после выборов.
Посмотрим, как рассказали российские СМИ о последних выборах. В основном федеральные СМИ делали онлайн-трансляцию и фотогалерею, в которой фотографировали избирателей и кандидатов, но некоторые этим не ограничились:
1. "Россия Сегодня" подготовила большую интерактивную инфографику синего цвета, где выделены регионы, выбирающие губернаторов.
Во второй инфографике кандидатов в губернаторы можно ранжировать по партии, полу, возрасту, доходу и образованию. Визуально видно, что в выборах принимают участие 10 женщин, 4 человека, которым 30 лет, 3 человека с доходом > 10 млн. рублей и другие.
Визуально видно, что в выборах принимают участие 10 женщин, 4 человека, которым 30 лет, 3 человека с доходом > 10 млн. рублей и другие.
На сайте представлены результаты голосования с процентами, которые набрали кандидаты. Есть информация о явке, центре региона, населении и количестве избирателей.
2. На сайте "ТАСС" размещена онлайн-трансляция подведения итогов голосования и инфографика в серо-синих оттенках с результатами выборов. В ней отмечены лидер голосования и % набранных голосов.
3. "Коммерсант" создал 4 интерактивные карты России с отмеченными регионами, где выбирали губернаторов, законодательное собрание, городскую думу и мэров.
На сайте находится фотогалерея, как прошли выборы, онлайн-трансляция и сами результаты.