Найти тему
Рупор Москвы

Мэрия Москвы уже готова объявить о понижении скоростного режима

Фото: mos.ru
Фото: mos.ru

Один из планов мэрии Москвы по борьбе с автомобилистами уже скоро будет приведен в действие. Помните, знаменитое Собянинское «платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца»?

Прошло несколько лет, и в 2018 году уже обсуждают парковки не только на оживленных улицах центра и окраин, но и платную парковку во дворах. В сентябре месяце этого года Максим Ликсутов заявил в интервью Коммерсанту, что «Без мнения москвичей решения приниматься не будут». Тем не менее, нелюбимый многими автомобилистами ЦОДД в ноябре выпустил пакет предложений по снижению и увеличению скоростного режима в Москве. Рупор Москвы получил этот проект и предлагает всем читателям ознакомиться с ним.

Документ

Стоит заметить, что в самом городе участков где собрались снижать скорость намного больше, чем предложенных участков по повышению скоростного режима.

Справедливости ради надо сказать, что повышать скорость они собираются тоже много где, но по большей части за МКАДом с 60 до 80 км/ч:

  • Участок Симферопольского шоссе (от Варшавского ш. до границ с МО)
  • Участок Варшавского шоссе (от МКАД до Молодцовского пр.)
  • Участок Калужского шоссе ( от МКАД до км 47+700, за исключением дублеров)
  • Участок Дмитровского шоссе ( от МКАД до д. Грибки ГО Мытищи МО)
  • Участок Волоколамского шоссе (от ул. Дубосековская до Походного пр, кроме дублеров)
  • Участок пр-та Мира (от ТТК до Ярославского ш. включая Северянинский путепровод)
  • Участок Новорязанского шоссе (от МКАД до границ с МО)

Также увеличится скоростной режим до 90 км/ч

  • Участок Боровского шоссе (от ул. Федосьино до Киевского ш.)
  • Участок Киевского ш. (на участках от Ленинского пр-та км 41+500, от км 53+000 до км 65+200 за исключением участков, проходящих в границах населенных пунктов)

Теперь давайте коснемся пунктов по поводу снижения скорости. Глава Дептранса Максим Ликсутов уже выходил в эфир с объяснениями по поводу грядущих изменений. В его интервью изобиловали слова «мы проанализировали, мы готовим постановление». У многих в связи с этим возник вопрос: с каких пор и на каком основании вопросами определения максимальной скорости стало заниматься Правительство Москвы? Заодно, возмущенные граждане требуют реорганизации Дептранса, увольнения его главы, ликвидации МАДИ, АМПП и ЦОДД, с передачей их функций ГАИ. Тем более, что столь любимый мэрией «Активный гражданин» уже проводил электронный опрос о понижении скоростного режима, и москвичи дружно выступили против. Сюрпризом с ограничением скорости Ликсутов не ограничится. По факту, вместо разрешенных 60-ти км/ч будут установлены знаки с ограничением до 40км/ч, ведь по словам Ликсутова «по законодательству за превышение более чем на 20 км/ч не штрафуют». Как же оно будет на практике? Яндекс-пробки все чаще показывают нам 10 баллов, и предложения снизить разрешенную скорость еще вызывают удивление. Ведь средняя скорость потока сейчас, без всяких ограничений 35-45 км\ч., мест, где возможно и разрешено разогнаться – на пальцах одной руки пересчитать можно. Цель подобных нововведений прозрачна – пополнение казны за счет штрафов. Особенно в ночное время, ведь мало кто может удержаться ехать по пустому городу со скоростью 40 км/ч.

И наконец-то самое интересное – где именно собрались снизить скоростной режим. Со 100 до 80 км/ч на МКАД на всем протяжении

С 80 до 60 км/ч на всем протяжении на ТТК, на Алтуфьевском шоссе и на Курузовском проспекте.

На Щелковском шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й парковой улицы)

На Волгоградском проспекте (от ул. Талалихина до МКАД)

На Каширском шоссе (от Варшавского шоссе до ул. Борисовские пруды)

На Варшавском шоссе (от Каширского шоссе до МКАДа)

Подписывайтесь на канал Рупор Москвы в Telegram, Яндекс.Дзен чтобы быть в курсе последних событий.