Найти тему
карбюратор

новый 2019 Volvo S60 Polestar автомобиль будующего

Естественно редкий, особенный автомобиль требует взглядам для того чтобы соответствовать, и Polestar Проектировало subtly изменяет дизайн S60 уже элегантный, атлетический.

Он получает эксклюзивные легкие 20-дюймовые колеса, черные выхлопные трубы, ярко-желтые тормозные суппорты и значки Polestar спереди и сзади. Глядя внимательно, Вы также обнаружите слова "Polestar Engineered", напечатанные на колесах и выхлопных трубах. Также доступна схема матовой серой краски. Изменения почти слишком тонкие, и, возможно, поэтому название было перепечатано по всему автомобилю. Интерьер очень такой же, с всем интерьером одетым в черноте, punctuated белым шить и ярко-желтыми ремнями безопасности. Это, как говорится, интерьер прекрасный, принося инструмента S90'ы элегантный, современный дизайн с небольшой автомобиль. Он также имеет супер поддерживающие и удобные места доступные на других S60s.

-2
Реальная притяжка Polestar Проектировала модель, однако, свои подъемы представления. S60 имеет три основных варианта трансмиссии, которое используют 1 и тот же базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с некоторым количеством принудительной индукции. Основание T5 получает turbocharged версию с 250 лошадиными силами.

в

У двигателя T6 есть и турбонагнетатель и нагнетатель, чтобы сделать 316 лошадиных сил. T8 добавляет аккумулятор и задний электродвигатель для впечатляющего 400 лошадиных сил и 472 фунта-фута крутящего момента между этим и наддувом и турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый от T6. это Plug-в гибридных трансмиссии, используемые в разработанного Polestar S60 на. Но это не совсем то же самое, как Polestar retunes двигатель компьютера, чтобы добится дополнительные пятнадцать лошадиных сил и 22 фунта футов крутящего момента от газового двигателя. Общий объем производства для этой собаки S60 составляет 415 лошадей и 494 фунта футов крутящего момента.
-3
-4

Сила Проектированная Polestar S60 доступна через 5 различных режимов привода включая чисто, гибрид, силу, Полный привод и Индивидуала. Pure делает свое самое лучшее для того чтобы держать автомобиль побежать только на электричестве, и может быть использован на скоростях до 78 mph. Это режим, который необходимо выбрать для достижения расчетного диапазона чистой электроэнергии Volvo в 21 милю. Он держит все функции климат-контроля работать на минимуме если не переопределено, и он регулирует установки дросселя и передачи для эффективности. Гибридный режим большинство водителей, вероятно, будет ездить, и он может использовать только газовый двигатель, только электрический двигатель или любую комбинацию из двух, как он считает нужным. Сочетание мощности, а также настройки дроссельной заслонки и передачи сосредоточено на комфорте, а не на эффективности или производительности. Режим питания поддерживает активацию силовых агрегатов и обеспечивает максимальную мощность. Режим Start-stop отключен, рулевое управление, торможение, дроссель и коробка передач настроены как можно более агрессивно, и отключен контроль устойчивости. Режим полного привода для inclement состояния погоды и Индивидуал режим который можно подгонять с любым сочетание из вышеуказанные управляя установки.

-5

Большую часть времени мы провели в гибридных и энергетических режимах, которые, как мы ожидаем, будут наиболее часто использоваться владельцами S60, Спроектированными Polestar. Одним из самых больших улучшений, которые мы заметили сразу с гибридной powertrain был более утонченным опытом вождения. Четырехцилиндровый двигатель используемый в всем S60s, пока довольно spunky, груб и шумн. В Гибридном режиме, имея электрический двигатель помогает держать двигатель для того, чтобы нам получить очень высокую скорость , или вообще, что означает, то что вы избавлены от более жалких механических шумов агрегатов двигателя внутреннего сгорания.

подписывайтесь на канал ставьте лайки