Трудно понять восторги в адрес фильма "Мэнди" со стороны критиков. С одной стороны - к фильму ужасов следует подходить с другими оценками, нежели к драме или комедии - без каких-то завышенных ожиданий. Иногда, правда, режиссерам удается создать в этом жанре нетленку, но не в случае с фильмом "Мэнди", которым нас пытался порадовать в этом году малоизвестный режиссер Панос Косматос. Впрочем, это и не фильм ужасов, потому что режиссер даже не пытается испугать зрителя. Согласимся с тем мнением, что это боевик и триллер.
Как боевик - фильм плох. Как триллер - еще хуже. Злоупотребление режиссера красной подсветкой начинает раздражать уже к первой трети фильма.Николас Кейдж... ну что тут скажешь - да, Николас Кейдж крушит супостатов. То самолично вылитым боевым топором, то стреляет в них из арбалета. Злодеи умирают смертью разной степени мучительности, но подобным трэшем давно никого не удивишь. Сюжет фильма довольно мутный. Его единственное достоинство в том, что фабулу можно описать кратко:
Дровосек с женой живут в лесу. Его жена понравилась главарю оккультной секты. Сектанты напали на их дом, жену, отказавшуюся переспать с главным сектантом, сжигают заживо на глаза у дровосека. Дровосек последовательно убивает всю эту шантрапу и вызванных ими демонических байкеров. Спасибо за внимание.
Что усмотрели в этом третьесортном фильме критики, трудно сказать. После его просмотра остаешься в легком недоумении - и это всё? Издание Thrillist назвало «Мэнди» «лучшим фильмом Николаса Кейджа за последние годы». Возможно в этом есть доля истины, учитывая, в каких провальных картинах участвовал актер в последние годы. Хотя, положа руку на сердце, приходится признать - Николас продолжает в своей кинокарьере движение вниз. И фильм "Мэнди" - лишь небольшая кочка на этом скользком пути.