Новый роскошный седан Volvo – шикарный, красивый и… предсказуемый. Но не подумайте, что это плохо!
Новый Volvo S60 – последняя из представленных компанией моделей, четко следует традициям бренда: элегантная, привлекательная, отзывчивая, тихая, умная и укомплектована самыми последними технологиями. Именно в этом заключается ее «предсказуемость» – в совершенстве каждой детали, которое мы привыкли видеть у Volvo.
Больше об автомобилях на hype.ru
Мы не стремились создать самый спортивный и самый комфортабельный автомобиль. Мы сосредоточились над созданием чувства полной уверенности за рулем в сочетании с привлекательной внешностью, предсказуемым управлением и плавностью хода, – заявил Хенрик Грин, старший вице-президент компании Volvo R&D.
Новый S60 получил несколько дизайнерских доработок во внешности: заниженная линия капота, усовершенствованные фары «Thor’s Hammer», спортивный обвес, изящные ребра и стильные трехсекционные задние фары.
Топовая бензиновая версия Volvo S60 R-Design AWD оснащается 2.0-литровым T6 Turbo, мощностью 316 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Комплектация с гибридным силовым агрегатом и пакетом Polestar Engineered получила 2.0-литровый T8, мощностью 328 л.с. (+87 л.с. электродвигателя на задней оси) и совокупным крутящим моментом 671 Нм, который позволяет проехать до 40 км исключительно на электротяге.
Обе комплектации получили одинаковую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Комбинация безропотной покладистости и ощущения полного контроля над телом автомобиля обеспечивает отменные ездовые характеристики новенькой Volvo. И если езда по бездорожью для вас не в приоритете, то предсказуемость пассивной системы управления во время сложных поворотов или монотонной езды по автобанам – несомненно, является преимуществом! – делится Майк Спинелли, редактор издания Drive.
Не будем также забывать, что ключевой особенностью обеих моделей S60, является усовершенствованная подвеска на модульной платформе Volvo, с двойными передними поперечными рычагами и многорычажной рессорой на задней оси. Эта «уловка» позволила сделать автомобиль более драйвовым, не теряя в характеристиках комфорта во время езды.
После нескольких заездов я обнаружил, что усовершенствованная система полного привода дает отменное ощущение надежного сцепления с дорожным покрытием, даже при довольно агрессивной манере езды, – отмечает Майк.
Силовой агрегат T6 достаточно хорош, но немного топорный, как для премиального движка. В свою очередь добавление гибридной системы стало «золотым ключом» для входа в сегмент автомобилей класса люкс, куда и стремится S60 с T8 Polestar Engineered.
С другой стороны, на пике крутящего момента вы ожидаете вау-эффект от ускорения автомобиля. И пусть он не сравнится со спорткарами, но для седана, S60 показывает просто отличный результат: 4.3 секунды до 100 км/час с ограничителем максимальной скорости на 250 км/час.
В режиме «Power» работа дросселя становится активнее, а манера езды более агрессивной. При этом отменно работает электроусилитель руля: на легкое и сбалансированное движение рулевого колеса автомобиль мгновенно откликается обратной отдачей. Несомненно, этот автомобиль – самый спортивный седан в мире! – восхищается Майк.
Что касается габаритов, то по размеру колесной базы, S60 почти на 2,5 см длиннее, чем BMW 3-й серии, и на 5 см длиннее, чем Audi A4.
По словам конструкторов, это «способствует как большей стабильности кузова во время движения, так и возможности расширить пространство для пассажиров задних сидений».
Кроме того, приятным сюрпризом для пассажиров окажется четырехзональный климат-контроль, как и премиальная стерео система Bowers & Wilkins (одна из лучших в премиум сегменте).
Что касается программных обновлений, то Volvo S60 получила одну из лучших систем безопасности движения, полуавтономную систему управления Volvo Pilot Assist (функция автопилота доступна на скорости до 130 км/час), включая адаптивный круиз-контроль и множество различных виртуальных помощников. При этом Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию новой модели.
Управление системами автомобиля происходит через центральную сенсорную панель Sensus Connect, которая также получила обновленный чипсет, чтобы максимально ускорить отклик бортового компьютера на команды пользователя.
Разработки и новшества
Volvo S60 – это первый седан шведского производителя, сошедший с конвейера в США. Моделью S60 компания завершила модернизацию серийных автомобилей Volvo. Новый седан пополнил ряды семейства с лаконичным, но привлекательным дизайном, последними технологическими наработками и адаптируемыми пользовательскими системами. У модели есть также «универсальная версия» – Volvo V60.
Модель S60 – представитель третьего поколения седанов Volvo, построенная на базе облегченной модульной платформы SPA (как и модели XC60, XC90, V60, V90 и S90) с независимой подвеской и улучшенными показателями жесткости кузова. При этом автомобиль получил сразу несколько вариантов силовых агрегатов:
- два бензиновых: 2.0-литровые T5 FWD/T6 AWD (250 л.с. и 350 Нм/ 316 л.с. и 400 Нм);
- два гибридных (бензиново-электрических): T6 Twin Engine AWD Turbo/T8 Twin Engine AWD Turbo (340 л.с. и 590 Нм/ 400 л.с. и 640 Нм).
Дизельная комплектация для Volvo S60 не предусмотрена. Но для топовой гибридной комплектации доступен опциональный пакет «Polestar Engineered», позволяющий прокачать мощность мотора до 415 л.с. и 670 Нм крутящего момента.
Справедливости ради следует отметить, что S60 T8 Polestar Engineered – это своего рода тизер гибридной модели, ведь компания выпустила всего 20 таких Volvo. Помимо гибридной установки S60 в комплектации «Polestar Engineered» получает также адаптивные амортизаторы Öhlins, 20" легкосплавные диски с фирменным дизайном и шестипоршневые тормозные колодки Brembo золотистого цвета, которые работают вместе с рекуперативной тормозной системой гибридного двигателя.
Технические характеристики
- В продаже: ноябрь 2018 года (США), январь 2019 (Россия).
- Двигатель: 2.0 л, T6 AWD Turbo, 316 л.с., 400 Нм; 2.0 л, T8 Twin Engine AWD Turbo Polestar Engineered, 415 л.с., 670 Нм.
- Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат.
- Кузов: четырехдверный, пятиместный, RWD/AWD седан.
- Расход топлива: 11.2/7.4/9.4 (городской режим/автомагистраль/смешанный).
- Д х Ш х В: 4.8 х 2.0 х 1.4 м.
- Колесная база: 2.9 м.
- Масса: 1814 кг.
- Ускорение до 100 км/ч: за 4.3 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/час.
Цена
Ценовая политика Volvo S60 будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Так, базовая модель Т5 Momentum будет стартовать от $37 000, T5 R-Design – от $43 000, T5 Inscription – от $44 000. Серия Т6 потянет на $42 000 – 49 000. А серия Т8 – обойдется минимум в $55 000.
Больше об автомобилях на hype.ru