В этой статье вы найдете самые популярные фильмы о деньгах, которые стоит посмотреть
1. Игра на понижение
«Игра на понижение» рассказывает о предпосылках и развитии ипотечного кризиса в США с позиции победителей, тех, кто успел распознать надвигающуюся катастрофу и даже заработать на ней. Это серьёзное документальное исследование с реальными героями, компаниями и точной хронологией событий. По словам Майкла Льюиса, — автора романа, который лег в основу сценария фильма, — Кристиан Бейл, Брэд Питт, Райан Гослинг и Стив Карелл согласились сниматься, даже несмотря на существенное снижение гонорара.
Узнайте из фильма: Как успех в финансовых операциях и бизнесе зависит от решимости верить в свои выводы, когда вокруг никто в них не верит? Как приходят деньги к тем, кто не только пришли к верному выводу и поставили на кон ставки?
2. Продавец
Что может вытащить фирму из жесточайшего кризиса? Или чудо, или Дон Рэди — мегапрофессионал своего дела, но с неким грешком прошлого, который периодически и вставляет по ходу фильма палки в колёса ему и сюжету. Который задается идеей, казалось бы невыполнимой – продать в день Независимости более 200 автомобилей. Комедия шаг за шагом рассказывает, как знание психологии помогает в бизнесе и как внимательность и сообразительность помогают буквально из воздуха добывать возможность продаж. Из множества юмористических эпизодов вы вынесете основной принцип: «продать можно все, что угодно и кому угодно».
3. Пираты Силиконовой Долины
В фильме «Пираты Силиконовой Долины» зритель узнает, как именно утопические идеи юных фантазеров превращаются в проекты, меняющие мир История покорения мира компьютерными гениями Биллом Гейтсом и Стивом Джобсом. Революция случилась, когда ее никто не ждал. Все началось на заре восьмидесятых, в маленьких подсобных помещениях, где двое никому не известных программистов изобретали и фантазировали. Реальные прототипы Билл Гейтс и Стив Джобс в качестве персонажей уже повод занести эту историю в свою фильмографию.
Вы узнаете, как начинались Apple и Microsoft, как два гения проходили свой путь, сочетая гениальность с жадностью, целеустремленность с мстительностью, трудоголизм с личными комплексами. Они мечтали о том, что когда-нибудь об их проектах, казавшихся в то время невероятными, узнает весь мир. Спустя несколько лет мечты стали реальностью.
Вчерашние фантазеры превратились в миллиардеров, основав свои собственные империи, Джобс компанию Apple, а Гейтс Microsoft…
4. 99 франков
Фильм, содержащий в себе элементы комедии, предназначен для разоблачения рекламной индустрии, для демонстрации ее «оборотной стороны». Жан Коунен правдиво, порой жестко, закрывая глаза на моральные принципы показывает человеческую жизнь, отредактированную в фотошопе.
Это кино во многом противоречиво и рекламный мир показывается не столь «радужным», как хотелось бы. Но зоркий зритель возьмет для себя из фильма лучшее: секреты маркетинга, методы воздействия на целевую аудиторию, умение создать верное впечатление и использовать креатив в делах.
5. Здесь курят
Работа у Ника Нэйлора не из легких. Он должен лоббировать табакокурение, как это только возможно. Казалось бы, какой абсурд вступать в конфликт с ярыми противниками курения и пытаться доказать полезность последнего. Но такая уж у Ника работа. И он в ней добился немалых результатов, агитируя всех к курению в ток-шоу на телевидении, и продвигая сигареты в кинофильмах. Однако, сам Ник никогда не считал курение сколько либо полезным занятием. Он раскручивает сигареты, чтобы было на что жить, и растить сына. Для успешных людей умение продвигать свои идеи в мир – ключевой момент, а у Ника есть, чему поучиться в этом плане.