Найти тему

Что губит большинство рекламных кампаний в Facebook?

Заходит такой предприниматель в Facebook: "Ща, я размещу постец с картинкой и нажму синенькую кнопочку, тут мне продажи и повалятся, как из рога изобилия"...

Короче, попытка создать рекламную кампанию на холодную в лоб да еще с помощью волшебной кнопки "Продвигать публикацию" в большинстве случаев заканчиваются полным фиаско. Да, потом все эти "В Facebook продавать нельзя, я слил тут сотню и ни одной заявки..." Знакомо?

Для того, чтобы из Facebook выжимать заявки, лиды и делать продажи или продавать больше🚀, а тратить на рекламу меньше, аудиторию нужно готовить. И не налетать сходу "купи мою ___" (допишите сами, кто что продает).

Лучший способ подготовить аудиторию к продажам - размещать обучающий контент. Один из видов обучающего контента - инструкции. Их можно использовать как в долгосрочных продажах, так и в быстрых продажах, как первый этап воронки продаж для сбора индивидуализированных аудиторий.

Как их создавать смотрите в коротком видео - фрагменте 8-го занятия курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" с примером из жизни, ваши Лара и Пронин