Холдинг Roust Рустама Тарико, крупнейший в России производитель водки («Русский стандарт», «Зеленая марка»), намерен со следующего расширить ассортимент выпускаемой продукции, дополнив линейку категорией «коньяк». В ней компания будет представлена маркой «Дубровский».
О намерении Roust выйти на рынок с новым продуктом, свидетельствует осуществленный производителем объем подготовительной работы.
По словам представителей компании, уже разработан концепт продукта под маркой «Дубровский». Регистрация торговой марки была произведена еще в декабре 2011 года. Правда, данное средство обозначения долгое время не использовалось. Видимо потому, что перешло в собственность холдинга после приобретения им польской Central European Distribution Corporation с заводами в России и Польше и «водочными» торговыми марками «Зеленая марка», «Парламент», «Талка».
Купаж для коньяка будет осуществляться с использованием французских дистиллятов. Однако, не указано, где будет локализовано производство. В рознице «Дубровский» должен появиться в начале 2019 года. Коньяк будет представлен в бутылках 0,5 л и 0,25 л.
По некоторым данным, напиток будет представлен в среднеценовом сегменте. Как показывает проверка товарных знаков, «цена» этого сегмента колеблется в пределах 450–650 руб. за бутылку 0,5 л. На этот сегмент приходится половина всех продаж российского коньяка в абсолютном выражении.
Источник: s-tm.ru