Оно чаще всего повреждается от попадания мелких камней во время поездок за городом.
Нельзя откладывать замену!
Даже незначительное повреждение со временем превращается в опасный дефект – трещину.
А если она уже есть, то высока вероятность разрушения стекла при движении по дороге. Поэтому тянуть с заменой «лобовухи» нельзя.
Замену лобового стекла должен делать профессионал: здесь необходимо использовать специальные инструменты. Замена стекла своими силами часто приводит к неудаче. Правильно будет сразу обратиться в оборудованный автосервис.
При выборе лобового стекла осматривать изделие нужно в хорошо освещенном помещении. Существуют два вида стекол – заводской оригинал и его аналог. На оригинальных изделиях есть специальные прорези.
Работы по замене лобового стекла
Перед началом работ машину моют и сушат в закрытом помещении, снимают крепления дворников и пистоны крепления панели.
Старый герметик срезают специальной граненой струной, которая заправляется между стеклом и пазом. Чтобы не повредить пластик внутри салона, под струну подкладывают небольшой металлический лист.
После снятия стекла удаляют остатки герметика, а поверхность паза обрабатывают и обезжиривают.
На новое стекло надевают уплотнитель. Затем стекло в местах его соприкосновения с кузовом обрабатывают грунтовкой. Также грунтуют поверхность паза. После этого сплошной полосой на обработанные места пистолетом наносят герметик.
Стекло укладывают в паз, придавливают по периметру руками и фиксируют скотчем. Скотч приклеивают сначала на стекло, затем методом натяжения крепят на кузове автомобиля. Это делается для того, чтобы при высыхании клея оно не сдвинулось.
Через 24 часа скотч снимают и проверяют герметичность стекла. Если все в порядке, приступают к сборке демонтированных деталей панели и дворников.
Материал предоставлен http://z-ton.ru/замена-стекла