Получать обратную связь от клиентов - дорогого стоит!
Владелец салона всегда должен быть в курсе качества обслуживания в своем заведении. Это позволит держать руку на пульсе и реагировать быстро на любую жалобу.
Заведите в своем салоне здоровую практику обратной связи с клиентом, который получил услугу.
Есть такой формат как:
- Акт удовлетворенности
- Акт неудовлетворенности.
По образцу подобных документов, внедренных в практику продаж и маркетинга в товарных компаниях, вы легко можете разработать свои стандарты и анкеты для опроса клиентов.
Примеры:
И такой:
Что эта дает владельцу?
Заполнив подобный бланк, неудовлетворенный клиент "выпустит пар", не понесет негатив дальше в народ, не уведет потенциальных клиентов из салона.
Заполнив акт удовлетворенности, клиент сможет "разложить по полочкам" свои мысли, получить двойное удовольствие - от услуги, которая понравилась, и от благородного жеста - заполнения анкеты.
Не забудьте поблагодарить за это клиента и напоить его чаем-кофе-шампанским.
Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, пройдите полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"