Найти тему

Когда клиент доволен. Или не доволен...

Получать обратную связь от клиентов - дорогого стоит!

Владелец салона всегда должен быть в курсе качества обслуживания в своем заведении. Это позволит держать руку на пульсе и реагировать быстро на любую жалобу.

Заведите в своем салоне здоровую практику обратной связи с клиентом, который получил услугу.

Есть такой формат как:

- Акт удовлетворенности

- Акт неудовлетворенности.

По образцу подобных документов, внедренных в практику продаж и маркетинга в товарных компаниях, вы легко можете разработать свои стандарты и анкеты для опроса клиентов.

Примеры:

-2

И такой:

-3

Что эта дает владельцу?

Заполнив подобный бланк, неудовлетворенный клиент "выпустит пар", не понесет негатив дальше в народ, не уведет потенциальных клиентов из салона.

Заполнив акт удовлетворенности, клиент сможет "разложить по полочкам" свои мысли, получить двойное удовольствие - от услуги, которая понравилась, и от благородного жеста - заполнения анкеты.

Не забудьте поблагодарить за это клиента и напоить его чаем-кофе-шампанским.

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, пройдите полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/