Амазон – американская компания-гигант, которая специализируется на продаже товаров и услуг онлайн. Почти половина онлайн торговли в Америке принадлежит этой корпорации. Сейчас детище Джефа Бэзоса готовится захватить и рекламный рынок в Сети. И по мнению специалистов это не только изменит положение сил в этой нише в Америке, но и вообще повлияет на ведение бизнеса в Сети.
Что Amazon может предложить рекламодателям
В первую очередь это огромные базы данных посетителей. Это информация, которой нет у Facebook и Google. Интересы, история запросов, просмотров – всё это можно узнать у Amazon. Вся эта информация позволит другим компаниям эффективнее искать целевую аудиторию и делать таргет на других сайтах. Совсем скоро этот способ получения прибыли станет для них основным.
Как это изменяет рынок рекламы в Интернете
Сейчас Амазон принадлежит 4% от всего рынка рекламы, но компания активно предлагает свои рекламные блоки. По мнению специалистов Cowen & Co доходы корпорации на более чем на 28 млрд., а это больше, чем все прибыли от рекламы на ТВ. Крупные компании Target, Walmart, Kroger уже теряют доходы благодаря действиям корпорации.
Рекламный бизнес на Amazon связан с особенностями работы магазина, где бренды размещают свои товары среди «спонсируемых продуктов». Это может выглядеть как видеореклама, сообщения на устройствах TV корпорации, размещение на брендированной упаковке для перевозки товаров.
Почему мелкие бренды платят Амазон
Амазон – это место для размещения рекламы и реализации товара. Это просто, гениально и непреодолимо, потому что основную прибыль сторонних брендов получит корпорация.
Согласно статистике этого года, люди, искавшие что-то в этом интернет-магазине, в 92% покупали продукт. Причём львиную долю поисковой выдачи Амазон получают их собственные бренды. Другим компаниям приходится доплачивать за продвижение.
Сейчас Amazon активно осваивает рекламный рынок и открывает всё новые вакансии для отдела продаж, рекламного отдела и менеджеров по работе с клиентами.
Почему рекламная сеть корпорации выросла
Раньше оплачивать покупку рекламы можно было только по картам банка. Это ограничивало агентства и бренды, которые имели месячный лимит. Как только изменился принцип оплаты, цена на место в их поисковой рекламе выросла в несколько значений.
Планы корпорации на рекламный бизнес
Амазон планирует открывать новую рекламную платформу в формате видео, которая уже оценивается в 210 млрд. долларов.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами:https://www.whynot-studio.ru.