Недовольная покупательница рассказала в соцсети о "махинациях" сотрудников "Пятерочки".
Сетевой магазин «Пятёрочка» вновь оказался в центре скандала. На этот раз своим недовольством по поводу качества обслуживания в торговой точки поделилась его покупательница в социальной группе «Рязань» в Фейсбуке.
Впечатлившись походом в магазин, женщина решила рассказать общественности очередной способ «лохотрона», коим пользуются сотрудники сего рязанского сетевика, расположенного на улице 1-ой Линии.
Здесь наша землячка решила затариться двумя пачками гречки. Один пакет взяла с прилавка с ценником в 14.90 рублей, второй — со стоимостью в 22.90. Однако на кассе, расположенной на первом этаже, кассир пробил весь товар по высшей цене. На возражения покупательницы, сотрудник «Пятерочки» внезапно подскочил со своего рабочего места и по словам женщины «непонятно откуда» принес пятисотграммовую упаковку крупы и ценник на пятнадцать, без десяти копеек, рублей.
Но покупательница не сдалась, она лично вновь поднялась на второй этаж магазина и увидела, что называется, живописную картину.
«Там уже была вызвана девушка-продавец, которая спешно и взволнованно перекладывала две разные пачки круп на полку к ценнику, который подороже. И никакой гречки весом в 500 грамм там не было. До каких же пор будет этот бардак и обман? Я попросила пригласить администратора магазина, на что тот самый паренек-кассир ответил, что это он и есть!», — написала недовольная покупательница.
Как предположила наша землячка, ушлые сотрудники сетевика пользуются тем, что из-за «копеечной» разницы в цене пожилые люди и мамы с ребенком поленятся вновь подниматься по лестнице на второй этаж магазина, чтобы свериться с ценником и не винить себя в обмане зрения.
Завершая гневный пост, рязанка заметила, что никаких извинений по поводу неприятного инцидента от сотрудников магазина она не получила. Но потребовала обратно вернуть деньги, а за излишнее любопытство и назойливость получила от продавцов «презрительное выпроваживание».