Кинорецензия. Новый фильм о Человеке-Пауке предлагает зрителю уже третью подряд реинкарнацию всем известного супергероя. На этот раз – в новом супертехнологичном костюме и перспективой на присоединение к нашумевшей компашке Мстителей. Я, как зритель, осталась полностью довольна – и это несмотря на то, что в целом идею с перезапуском восприняла с подозрением. Казалось бы, есть уже основная трилогия по классическим комиксам, есть Человек-Паук – современный школьник, что еще нужно-то?
А не хватало нам, как оказалось, нового драйвового комикса на киноэкранах. Все-таки, предыдущие экранизации имели ценность больше как кинокартины о любимом герое, чем как самостоятельные, оригинальные произведения с Человеком-Пауком. А вот «Человек-Паук: Возвращение домой» сходу взял другой курс. Режиссер использует инновационный киноязык, аналог которому мы до сих пор могли видеть только в «Дедпуле» и паре картин подражателей. Фильм абсолютно свободен: он ломает и привычные рамки героизма, и классическую историю, и даже четвертую стену. Здешний Питер Паркер – по-настоящему веселый молодой человек, который еще только учится серьезности (что, кажется, для него невозможно) и ответственности (а вот здесь он преуспеет). И наблюдать за этим безумно интересно благодаря оригинальной операторской работе, смелым режиссерским ходам и безупречной актерской игре.
Сюжет картины незамысловат, но все же интересен. Человек-Паук под руководством Тони Старка проходит обучение, готовится стать одним из Мстителей и… остается временно невостребованным. Ему оставляют суперкостюм и обещание перезвонить. В попытках проявить себя Питер Паркер находит действительно опасного противника, с которым и пытается справиться – на этот раз без поддержки старших товарищей. Идеальная история для обрамления взросления персонажа оставляет массу возможностей для уникальных трюков и спецэффектов – и все это вместе делает фильм отличным ответвлением от всем известной истории.
Читать еще http://natashatsvetkova.com Автор actress Nataly Tsvetkova, producer, writer.