Так говорил великий Ленин и был прав. Особенно этот принцип хорошо работает с культурой. Вот возьмем "Духлесс" Сергея Минаева, это и правда плохо написанная книжка. Сотни награфоманенных страниц ни к чему. Лучше бы их не было, а был бы только вот этот чудный отрывок из Википедии:
"Наутро герой, проснувшись в своей квартире, понимает, что телевизор показывает просто белый экран, в журналах также все страницы белые. Он не знает, куда и с кем ему поехать завтракать. В этот момент ему звонит Юлия, он очень рад ей и приглашает её позавтракать, но она не может, так как не в городе. Герой извиняется перед ней за те грубые слова, что он сказал ей в последний раз. На что она отвечает, что всё нормально и предлагает поговорить об этом при встрече. Юлия просит встретить её на вокзале, когда она приедет, и герой говорит, что обязательно встретит. После того, как кладёт трубку, он понимает, что так и не сказал ей ничего серьёзного.
После завтрака герой садится на электричку, даже не зная, куда едет. В поезде он засыпает и просыпается только спустя девять часов, выходит на неизвестной станции. Находит поляну, где садится на поваленное дерево и начинает разглядывать окружающий пейзаж. Тем временем на улице темнеет. Он бредёт вдоль полотна и выходит к реке с огромным железнодорожным мостом через неё. Он выходит на середину этого моста, ощущая себя маленьким в сравнении с его огромными дугами. В этот момент в его голове проносятся различные мысли: о смерти, о детстве, о магическом цветке, исполняющем желания, у которого он, вероятно, попросил бы вернуться обратно в детство. Начинает светать. Герой ложится на мост и закуривает сигарету. Он лежит и вспоминает все самые яркие моменты своей жизни. Всё это проходит в его голове очень медленно до того момента, как он отправляется в свою первую командировку в Париж. После этого его жизнь убыстряется и стремительно проносится в голове, заканчиваясь тем, что он встречает Юлю на каком-то железнодорожном вокзале, которая идёт к нему в красном платье, а затем это сменяется аэропортом, где герой двадцать лет назад сидит на красном чемодане, так как опоздал на рейс и не едет ни в какую командировку."
Или есть фильм такой "Сладкий Фильм" серба Душана Макавеева. В общем-то, похабщина и скука. Но только поглядите на эту поэтичность замысла, выразительную метафоричность и, можно даже сказать, проницательность (фильм снят в 1974 г), отраженную в кратком описании все на той же Википедии.
"Как новый поворот сюжета на водах реки, недвусмысленно символизирующей Время, возникает судно с огромной бутафорской головой Карла Маркса вместо гальюнной фигуры. Управляет кораблём Анна Планета, которая в пролетарской робе является воплощением образа Революции. На корабль попадает матрос с броненосца «Потёмкина». Он вступает с Анной в связь, но после очередного соития на горе сахара она пронзает его кинжалом в сердце. На корабль пробираются беспризорники-подростки. Анна-Революция прельщает их сладостями и соблазняет своим обнажённым телом. Позже тела детей и матроса-потёмкинца находят на берегу Сены в пластиковых пакетах. Анна арестована полицией. Неожиданно дети начинают возрождаться из пакетов-коконов."
Будьте лаконичны.