Дети были погодки, очень живые и не очень усидчивые. Поэтому засадить их за книгу было сложновато.
Как-то в журнале «Семья и дети» вычитала одну методику и ухватилась за неё двумя руками. Написала табличек на бумаге с разными словами от односложных до трёхсложных, с открытыми и закрытыми слогами. (сын, мама, папа, герой, собака- самые простые слова из жизни). Их надо было развесить на стенах по всему дому. Чтобы попадались на глаза постоянно. Время от времени можно спрашивать:- А где написано твоё имя? Где написано МАМА? ПАПА? И так далее. Потом попросить их самих почитать:-Это какое слово? Что здесь написано?
Постепенно дети запоминали целые слова и легко соединяли буквы в слоги. Независимо от возраста (от 3 до 6 лет нам было). Так, как-то незаметно, мы научились читать.