Совсем недавно российские рынки стали углубляться в изучение вопросов нейромаркетинга, его особенностей и применения. Музыка - сильнейший #источник влияния на психику человека, не обходящий ни одну из ее составных систем: сознания, предсознания и бессознания. В нашей постиндустриальной эпохе с бесконечно растущими объёмами информации, в непрерывной суете урбании люди особо подвержены влиянию импульсов, мешающих концентрации и возможности адекватного выбора.
Точно сформулированные нейромаркетинговые #задачи и профессиональные методы их решения способны обогащать физиологические, психические, вегетативные #процессы, в которых #эмоция - один из важнейших факторов принятия решения. #Импульсы, вызванные положительной, актуальной и гармоничной музыкой преобразовываются в здоровые #эмоции, за которыми следует осмысленный выбор необходимой #покупки. Учитывая психоакустические законы, музыкальный #маркетинг увеличивает уровень удовлетворенности как покупателей, так и продавцов, являясь связующим звеном между технологиями и искусством.
____
#cubicmedia #кубикмедиа #фоноваямузыка #музыкальноеоформление #music #business #retail #mall #музыка #ритейл #digitalsignage #video #audio #видео #аудио #rmp #retailmediaplayer #audiobranding #playlist #плейлист #аудиобрендинг
cubicmedia.ru